Алиталия новая форма. Красные костюмы и зелёные колготки — новая униформа стюардесс Alitalia. Увеличение числа дальнемагистральных самолётов

Бортпроводницы или модели? Во что одевались на Alitalia February 2nd, 2011

Стюардесса - лицо компании, а на международных рейсах еще и лицо страны. Пример компании Alitalia показателен и интересен: итальянцы сотрудничали с Тито Росси, Джорджио Армани, Флоренсом Марсотти и другими известными кутюрье.

Итальянские бортпроводницы впервые появились на рейсах Alitalia в 1950-м году и сразу же стали ассоциироваться с «хозяйками дома»: они встречали пассажиров с особым почтением и вежливостью. Так в компании пытались уменьшить негативный эффект от полетов: лайнеры в то время уже были довольно скоростными, но продолжали оставаться шумными и малокомфортабельными. Более того, война едва прошла и самолеты - тем более итальянские - могли вызвать у пассажиров не самые приятные ассоциации.

В любой крупной авиакомпании стюардессы всегда считались иконами стиля. Во многом, если не во всем, это заслуга тех, кто разрабатывал их форму. Как правило, это именитые кутюрье, которые создавали одежду с таким изыском, словно речь шла об уникальной модели для важного показа на мировых подиумах.

Первая форма стюардесс Alitalia была придумана сестрами Фонтана (Fontana) и прослужила итальянским бортпроводницам вплоть до 1964 года. Темно-синий костюм, длинная юбка и пиджак с тремя позолоченными пуговицами. Это был яркий пример стиля, в котором сочетаются простота, элегантность и женственность. Кроме того, материал для формы был огнеупорным и достаточно жестким, а потому быстро не мялся.

С 1964 по 1966 гг. форму бортпроводниц шили по эскизам Делии Бьяджотти (Delia Biagiotti). Она предложила вариант классического костюма цвета сахарного песка с юбкой до колен и пиджаком с рукавами три четверти - характерная деталь моды 60-х.

Спустя два года модельер Тита Росси (Tita Rossi) возвращает стиль компании как еще более темному синему цвету униформы и одевает более 250 итальянских стюардесс в короткий двубортный пиджак с овальным вырезом.

В 1967 году у Alitalia меняется логотип: на хвосте самолета появляется трехцветная заглавная буква "А". Мила Шон (Mila Schon), которая одевала саму Жаклин Кеннеди и Иру Фюрстенберг, укоротила юбки и предложила совершенно новое цветовое решение: сначала блестящий цвет гранита «verde Italia» (оттенок зеленого), а в дальнейшем, - с 1972 по 1973 года - красный «Маньчжурия». В это же время форму стюардесс дополнили парой кожаных синих сапог.

С первого мая 1973 года стюардессы итальянской авиакомпании переоделись в униформу, предложенную модельером Альберто Фабьяни (Alberto Fabiani): костюм золотистого абрикосового цвета.

Количество самолетов и сотрудников росло. В определенный момент итальянскому авиаперевозчику пришлось отказаться от индивидуального пошива костюмов («на заказ») и обратиться к prêt-a-porter. В истории униформы Alitalia наступила фаза массового индустриального производства.

В период с 1975 по 1980 года кутюрье Флоренс Марцотто (Florence Marzotto) создает модели для Alitalia, пошив которых был доверен специалистам итальянской фабрики Lebole: 70-е годы ознаменовались костюмом амарантового цвета красного граната.

С 1980-го по 1986-й униформа, пошитая на производстве Lebole Moda, состояла из зеленого пиджака и синей юбки до колен.

С приходом Ренато Балестра (Renato Balestra) с 1986 по 1991 год это комбинирование цветов принимает иную форму: синий пиджак с зеленой обшивкой и тремя пуговицами приходит на смену зеленому, а на юбке фасона regimental появляются зеленые полоски.

В 1991 году Alitalia нанимает известного кутюрье Джорджио Армани (Giorgio Armani), который предлагает отойти от строгих силуэтов, которые считались стандартом, и создает так называемую «форму не форму». Осенняя гамма балансирует между цветом сальвии и оливы. Пиджак-блейзер, прямая юбка ниже колен, рубашка мужского фасона без галстука - так выглядит форма бортпроводниц Alitalia 90-х.

В 1998 году выбор падает на группу Nadini di Vignola, территориально расположенную недалеко от городка Модена на севере Италии, и которой принадлежал бренд Mondrian. Именно под этой маркой в 70-х годах была запущена линия prêt -a`-porter, с "отсылками" на творчество великого голландского художника начала XX века Мондриана (Piet Mondrian), который уделял особое внимание поиску цветовых решений и простоте геометрических фигур. Специально созданная комиссия стюардесс поддержала идею Mondrian. Им пришлись по душе простой покров деталей и выдержанный стиль костюма, классическое сочетание синего и зеленого цветов.

Общество к тому времени четко обозначило некоторые тенденции: прогресс и стремление женщин к активной жизненной позиции. И в 2006-м году компания Alitalia разрешает бортпроводницам выбирать в зависимости от погоду что надеть: юбку или брюки. По новым принятым стандартам Alitalia, в течение всего зимнего сезона стюардессы могут носить брюки удобного покроя, пошитые из того же материала синего цвета, что и юбка.

Авиакомпания «Alitalia» объявила о своем очередном ребрендинге. С момента своего образования в 1946 году «Аликанте» неоднократно прибегала к такому маркетинговому ходу, как ребрендинг. Однако вот уже 20 лет стиль компании оставался неизменным и, по мнению руководства, слегка отстал от жизни. Новый стиль авиакомпании «Made in Italy» должен стать воплощением новизны, страсти и успеха.

К разработке нового стиля «Алиталии» причастен миланский фэшн-дизайнер Ettore Bilotta. Именно Этторе Билотта разработал новую форму для летного состава и наземных служб авиакомпании «Alitalia». Именно он поднял итальянскую «авиационную моду» на такую небывалую высоту в прямом и переносном смыслах.

Особой элегантностью отличается форма для дам. Шарфы и перчатки снабжены геометрическими узорами, а шляпам могут позавидовать даже «земные» модницы. Мужская форма более сдержана по оформлению а «фишкой» комплекта можно считать плащ-тренчкот, который красиво смотрится, легко складывается и защищает от любой непогоды.

Также над стилем «Алиталии» упорно работал фотограф Pierpaolo Ferrari, чьи работы нарасхват у многих рекламных агентств мира. Пьерпаоло Феррари прославился сотрудничеством со многими брендами, и вот сейчас вывел на новый уровень фирменный стиль «Алиталии».

И, наконец, Federico Brugia, режиссер и сценарист триллера «Tutti i rumori del mare» (по-русски «Все звуки моря») вложил немало креатива в работу над презентацией бренда «Алиталии». Результаты смогут оценить все авиапассажиры «Alitalia», которые увидят воочию и новую форму, и новое оформление воздушных судов компании.

Видео – Авиакомпания Alitalia

Альберта Ферретти представила коллекцию новой формы для сотрудников Alitalia на церемонии открытия Недели моды в Милане 15 июня 2018 года.

Альберта Ферретти создала новую, неподвластную времени, элегантную форму для летного и наземного персонала итальянской авиакомпании: костюм для мужчин, костюм и платье для женщин, сшитые из высококлассной тонкой шерстяной ткани синего цвета. Пиджак костюма украшают золотые пуговицы, с выгравированной буквой "A" – Alitalia, и изысканный пояс в цветах флага Италии. Кроме того, мужская и женская коллекции включают в себя плащ из водоотталкивающего материала с отстегивающейся подкладкой. Образ удачно дополняют хлопковые рубашки с карманами, шелковые платки и галстуки, кожанные перчатки и трикотажные изделия. Для бортпроводников также представлены жилеты и стильные фартуки из жаккардового материала с логотипом Alitalia.

Новая форма, созданная Альбертой Ферретти на основе пожеланий и предложений персонала Alitalia, сочетает в себе практичность, элегантность, позволит сотрудникам чувствовать себя максимально комфортно во время работы на борту самолета или в аэропорту в любое время года.

«Я очень горжусь, что у меня есть возможность передать через Alitalia всему миру креативность, элегантность и высокий уровень качества. Для меня почетно представить этот проект на Миланской Неделе моды в знаменитом Королевском дворце на Соборной площади», - рассказала модельер Альберта Ферретти.

«Сотрудничество с Альбертой Ферретти очень престижно для Alitalia. Мы считаем необходимым гарантировать нашим сотрудникам максимальный комфорт и удобство в их ежедневной деятельности. Новая форма – это воплощение профессионализма работников авиакомпании в обеспечении высокого качества обслуживания пассажиров»,- заявил коммерческий директор Alitalia Фабио Мария Лаццерини.

За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации компании, цель которого - повышение конкурентоспособности итальянского авиаперевозчика на международном рынке.

Обновленная Alitalia начала операционную деятельность 1 января 2015 года, сразу после рекапитализации, размер которой составил 1,76 млрд. евро. Инвестиционный пакет, включающий в себя вложения со стороны Etihad Airways на общую сумму 560 млн. евро, позволил добиться списания долга компании. 51% акций принадлежит итальянскому холдингу CAI (Compagna Aerea Italiana).

Комплексная трёхлетняя программа направлена на восстановление бизнеса, модернизацию продуктов и услуг, а также возвращение Alitalia на уровень стабильно прибыльного авиаперевозчика. В рамках программы было открыто несколько трансконтинентальных, международных и внутренних рейсов, введены в эксплуатацию новые воздушные суда с обновленным интерьером, заключено несколько партнерских соглашений и улучшено качество выполнения транзитных рейсов в римском аэропорту Фьюмичино. Кроме того, авиакомпания сосредоточилась на клиентском сервисе и повышении качества предлагаемых продуктов и услуг.

18 мая 2016 года на саммите в Риме и Милане были представлены последние изменения в компании. Председатель правления Alitalia Лука Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), вице-председатель Alitalia, главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган (James Hogan) и главный исполнительный директор Alitalia Крэмер Болл (Cramer Ball) провели встречи с 2 500 сотрудниками Alitalia, представителями СМИ, корпоративными клиентами, а также туристическими агентами.

«Сейчас мы видим позитивные и крайне важные для нас изменения в каждом из направлений нашего бизнеса. Alitalia более чем когда-либо сконцентрирована на коммерческом успехе и на том, чтобы продемонстрировать всему миру знаменитое итальянское гостеприимство», - отметил г-н Монтедземоло.

Финансовая отчетность Alitalia за 2015 год показала, что убытки компании сократились на 381 млн. евро, что полностью соответствует намеченному плану. Успеху Alitalia во многом способствовало укрепление партнерства с Etihad Airways и членство в группе компаний Etihad Airways Partners, в которую также входят airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Regional, рейсы которой выполняет Darwin Airline, Jet Airways и NIKI. С 1 января 2015 года Alitalia и Etihad Airways совместно перевезли более 470 000 путешественников. Число пассажиров на рейсах Alitalia и авиакомпаний, входящих в Etihad Airways Partners, в общей сложности составило более 1,2 млн. человек. Кроме того, сотрудничество с данными авиакомпаниями позволило Alitalia сэкономить 13,5 млн. евро.

Недавно Alitalia объявила о расширении сотрудничества с airberlin, что позволило увеличить число еженедельных прямых рейсов из Италии на 25%. Авиакомпания будет выполнять более 1 400 рейсов в неделю по 91 направлению, включая 56 прямых рейсов и 750 еженедельных рейсов между Италией, Германией, Австрией и Швейцарией в рамках код-шерингового соглашения с airberlin.

Вице-председатель Alitalia Джеймс Хоган сказал: «Alitalia - одна из немногих авиакомпаний, сумевших провести масштабные изменения в относительно короткие сроки. Уже сейчас мы можем наблюдать результаты тяжелой и упорной работы, достигнутые благодаря грамотной стратегии выстраивания партнерских отношений с другими авиалиниями. После нескольких непростых лет Alitalia вновь готова продемонстрировать весь свой потенциал. Мы пообещали создать компанию мирового уровня, и мы выполняем обещание: сегодня Alitalia ничем не уступает ведущим авиаперевозчикам Европы. Наша трехлетняя программа по выходу на постоянную прибыльность пока выполнена только наполовину, а компания уже не имеет ничего общего со своим предшественником. Клиенты Alitalia получают доступ к услугам и сервису высочайшего уровня».

В 2016 году Alitalia планирует вложить 400 млн. евро в авиапарк и модернизацию кабин, а также во внедрение новых технологий и развитие инфраструктуры. Кроме того, изменения коснутся маршрутной сети Alitalia. В начале мая компания начала полёты в Сантьяго, в июне планируется запуск рейсов в Мехико, а в июле - в Пекин. Помимо этого, будет расширена внутренняя сеть за счёт увеличения числа рейсов на юге Италии, Сицилии и Сардинии. В рамках летнего расписания в 2016 году будет выполнено более 400 еженедельных полетов между севером и югом страны.

Для повышения качества обслуживания 6 000 членов экипажа и сотрудники аэропорта прошли специальный курс тренингов. Стремление авиакомпании предоставить своим гостям услуги высочайшего уровня нашло отражение в создании специальной команды поддержки транзитных пассажиров (Transit Team) в римском аэропорту Фьюмичино. Инвестиции общим объемом в 25 млн. евро позволили модернизировать средства наземного обслуживания, ускорить процедуру посадки и увеличить число сотрудников на выходах на посадку.

В рамках саммита также были объявлены важные для авиакомпании новости - Alitalia запускает первую за семь лет масштабную рекламную кампанию, а также представляет новую форму для сотрудников.

Сотням гостей и СМИ со всего мира была представлена новая рекламная кампания, которая отражает положительные изменения, произошедшие в Alitaliaс момента начала масштабной модернизации и позволившие итальянской авиакомпании выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

Новая кампания показывает Alitalia, как современного перевозчика, который придерживается совершенства во всех областях, а также рассказывает о талантливых людях, стоящих за всеми грандиозными изменениями. Фото и видеосъемки проходили на протяжении двух недель в различных местах, в том числе в хабе Alitalia - аэропорту Фьюмичино в Риме - и на борту самолётов авиакомпании. Ответственным за съемку стал один из лучших модных фотографов Италии Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari).

Также была представлена серия видеороликов, в которых отражено итальянское радушие и гостеприимство, богатый опыт и сильные стороны Alitalia. Кроме того, вниманию зрителей предлагается серия интервью с партнерами авиакомпании, среди которых такие известные на весь мир итальянские бренды, как Poltrona Frau, Lavazza, Ettore Bilotta, diego dalla palma Milano, Cantine Ferrari, Atelier Fragranze Milano, а также с архитектором Марко Пива (Marco Piva), создавшего новый эксклюзивный зал ожидания Casa Alitalia. Ролики длительностью 30 и 60 секунд будут транслироваться крупнейшими телеканалами в Италии, США, Бразилии и Германии. Помимо этого, кампания охватывает социальные сети, печатные издания, цифровые каналы и наружную рекламу.

Концепция новой кампании была создана и разработана коммуникационным агентством Leo Burnett Italia, входящим в состав Leo Burnett Worldwide - одного из крупнейших рекламных агентств в мире, которое является частью холдинга Publicis Groupe. За медиа-стратегию и планирование отвечала компания Starcom, крупнейшее международное медиа-агентство и постоянный партнер Etihad Airways Partners. Ознакомиться с рекламной кампанией можно на сайте Alitalia.com.

Кроме того, в тот же день в Риме состоялось специальное мероприятие, в рамках которого Alitalia представила коллекцию новой формы для сотрудников. Показ прошел в выставочном зале Nazionale Spazio Eventi в присутствии сотен гостей со всего мира. Коллекция, созданная миланским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Billotta), была вдохновлена итальянским гламуром 50-60-х годов, а также богатейшим культурным и историческим наследием Италии. «Alitalia Collection» посвящена всем сотрудникам авиакомпании, их профессионализму, стилю и приверженности философии компании. При создании были использованы лучшие материалы из разных уголков страны: ткани из Тосканы, шелк из района озера Комо, мужская форма была сшита в Апулии, кожаные аксессуары - в Неаполе, а обувь привезена из региона Марке.

Модели и цвета, использованные в коллекции, призваны выгодно подчеркнуть любую фигуру. Билотта выбрал красный цвет как символ итальянской страсти, а зеленый напоминает о неповторимых пейзажах Италии, а также о культурном и историческом богатстве страны. Состав одежды - 96% итальянской шерсти и 4% эластана - позволит чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всего дня. Уникальный цвет формы для бортпроводниц, бургунди, медленно переходящий в светло-красный, был достигнут путем использования специального принта шеврон. Аналогичная техника применялась и при изготовлении моделей для сотрудниц наземных служб авиакомпании, которые выполнены в изысканной серо-зеленой гамме. Этот принт используется на всех предметах одежды, включая белые рубашки: члены экипажа имеют красную нашивку, сотрудники наземных служб - зеленую. Женщинам предлагается три различных варианта на выбор: платье, комплект из жакета и юбки или из жакета и брюк.

Мужская форма также выполнена с использованием принта шеврон в сером и зеленом цветах. Все члены экипажа будут носить элегантный двубортный пиджак и красный галстук, органично дополняющий красную форму бортпроводниц. Сотрудники наземных служб получат пиджаки в той же цветовой гамме, но с зеленым галстуком по аналогичному принципу создания цветовой гармонии с женской формой. Кроме того, коллекция включает в себя стильные пальто: цвета бургунди для бортпроводниц, зеленые для бортпроводников и членов экипажа и сотрудниц наземных служб, серые - для сотрудников наземных служб. Форму удачно добавляют такие аксессуары, как галстуки, жилеты, кардиганы, шарфы, пояса, туфли, перчатки и сумочки. Всё это придаёт образу завершенность, делая его по-итальянски элегантным и современным.

Новая форма будет введена постепенно на всех рейсах Alitalia, начиная с июля. В общей сложности её обладателями станут 5 700 сотрудников. В ближайшем будущем также планируется обновление формы для летного и обслуживающего персонала Alitalia.

Информация об Alitalia

май 2016 года

    ПРОГРАММА РЕОРГАНИЗАЦИИ

Процесс трансформации Alitalia идёт согласно плану и включает широкомасштабные фундаментальные преобразования, которые позволят авиакомпании вернуть лидирующие позиции в авиаиндустрии. Программа реорганизации рассчитана на три года, в ходе которых к 2017 году планируется сделать компанию стабильно прибыльной. За первый, 2015, год компания показала следующие результаты:

    сокращение убытков на 381 млн. евро по сравнению с предыдущим годом;

    финансовый результат - 199.1 млн. евро;

    суммарный доход составил 3,312,4 млрд. евро;

    число перевезенных пассажиров составило 22,1 млн. человек;

    коэффициент загрузки составил 76,2%.

    НА 2016 ГОД ЗАПЛАНИРОВАНЫ ИНВЕСТИЦИИ В РАЗМЕРЕ 400 МЛН. ЕВРО, КОТОРЫЕ БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

    расширение авиапарка и отделка интерьеров салонов самолётов - 240 млн. евро;

    повышение качества обслуживания в аэропортах и на борту: 86 млн. евро;

    внедрение новых технологий: 44 млн. евро;

    инфраструктура: 32 млн. евро;

    инвестиции в глобальную бренд-кампанию.

    УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ:

    два новых Airbus A330s (2015);

    один 777-200ER (2016);

    один Boeing 777-300ER и один Airbus A330 (2017);

    рассматриваются варианты приобретения дополнительных дальнемагистральных самолётов.

Общее число самолётов в авиапарке компании по состоянию на май 2016 года - 122 воздушных судна (24 дальнемагистральных и 98 ближнемагистральных).

    БОЛЬШЕ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ :

В 2016 году запуск трёх новых направлений:

    новые ежедневные рейсы Рим-Тегеран;

    новый рейс из аэропорта Милана Линате в Афины;

    дополнительный ежедневный рейс из аэропорта Милана Линате в Лондон;

    новый летний рейс Рим-Ларнака;

    новый зимний рейс Рим-Тенерифе;

    летние рейсы на греческие острова и юг Франции.

    БОЛЬШЕ ВНУТРЕННИХ РЕЙСОВ

Увеличение числа рейсов с юга Италии, Сицилии и Сардинии:

    первые в истории рейсы Alitalia с Сардинии во Францию и Испанию;

    рост частоты полётов на 8% по сравнению с 2015 годом;

    на летний сезон 2016 года запланировано более 400 еженедельных рейсов между югом и севером Италии - рост на 12% по сравнению с предыдущим годом.

    МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЁТОВ :

    ребрендинг, проведенный в 2015 году;

    завершение реновации интерьеров на судах авиакомпании;

    введение в эксплуатацию усовершенствованной системы развлечений на дальнемагистральных рейсах;

    появление беспроводных сетей на борту (включая Wi-Fi и Live TV, дальнемагистральные рейсы будут полностью оснащены беспроводной сетью к лету 2017 года).

    УЛУЧШЕННЫЙ СЕРВИС В АЭРОПОРТУ :

    инновационный концепт-лаунж «Casa Italia» в Риме и в аэропорту Мальпенса в Милане;

    новые лаунжи в Риме;

    обновление лаунжей в Риме, Милане (Линате), Неаполе, Венеции, Катании и в ближайшем будущем - в Нью-Йорке (JFK).

    Инвестиции в операционные процессы:

    100 дополнительных сотрудников в новой команде поддержки транзитных пассажиров (Transit Task Force) в аэропорту Рима Фьюмичино;

    сокращение времени процедуры посадки;

    новая служба поддержки пассажиров Guest Response Team;

    увеличение числа сотрудников на выходах на посадку.

    Инфраструктура:

    15 новых автобусов;

    20 багажных лент;

    2 комплекта трапов для более быстрой посадки и выхода из самолёта.

    ПРЕВОСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

    в 2016 году число выполненных точно по расписанию рейсов составило 88,5% против 80,2% в 2015 году. Средний показатель в отрасли - 79,2%;

    Объем утерянного багажа сократился на 50%

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Общее число сотрудников:12 684 (по состоянию на 30 апреля 2016 года), 12 184 в Италии, 500 в других странах:

    новая Академия Клиентского Сервиса (Customer Excellence Training Academy);

    мастер-классы по клиентскому сервису, в которых принимает участие 6 000 членов экипажа и сотрудников аэропортов;

    тренинги по развитию лидерства: 600 менеджеров на борту и в аэропортах;

    программа повышения квалификации для менеджеров (Graduate Management Programme) для участия 22 человек;

    программа стажировок для 50 выпускников школ и университетов;

    1 100 заявок на обучение в школе пилотов Alitalia Flight School; в 2015 году успешно отобрано 40 новых пилотов.

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ :

    рыночная доля перевозок в и из Италии в 2015 году выросла на четыре процентных пункта, достигнув 30%;

    доля клиентов, довольных обслуживанием, в январе 2016 года достигла 86,3%, что является максимальным показателем с 2012 года, когда проводился опрос пассажиров на борту.

Красные костюмы и зелёные колготки — новая униформа стюардесс итальянской авиакомпании Alitalia. Пассажиры местных авиалиний и иностранные туристы имели возможность наблюдать пилотов и стюардесс в новой форме в аэропорту Fiumicino. До этого события на протяжении почти 20-ти лет униформа Alitalia не менялась.

Дизайн новой униформы стюардесс Alitalia навеян гламуром 50-60-х. Более 500 человек трудились над созданием этой новой униформы.

Для униформы стюардесс был выбран бордовый оттенок, для аксессуаров и колготок — зелёный. Нам неизвестно, колготки какого производителя дополняют униформу, но сами костюмы полностью произведены в Италии: ткань поставлялась из Тосканы, шёлк — из Комо. Костюмы для стюардов были сшиты в Апулии. Кстати, униформа стюарда включает галстук — зелёный с красным.

Многих также впечатлила организованность процесса обеспечения персонала новой униформой: понадобилось всего около 15-ти дней, чтобы обеспечить полными комплектами более чем 3500 бортпроводников авиакомпании Alitalia.

В ближайшее время не только лётный персонал, но и все работники наземных служб наденут новую униформу.