My favourite literary hero - Мой любимый литературный герой. Тема "Мой любимый мультфильм" (My favourite cartoon) Рассказ о моем любимом герое на английском

урока английского языка в 3-м классе

для гимназий и школ

с углублённым изучением английского языка

с применением ИКТ

Дмитревская Любовь Андреевна,

Учитель английского языка

МБОУ Гимназия №6 г. Архангельск

Дмитревская Любовь Андреевна,

учитель английского языка

МБОУ Гимназия № 6 г. Архангельска

Урок английского языка в 3 классе

Тема: Описание героев сказок

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Вид урока: комбинированный урок (традиционный с элементами мультимедийного урока)

УМК : “English Starlight III” by Virginia Evans-Jenny Dooley, Ksenia Baranova- Victoria Kopylova, Radislav Millrood; “Goldilocks and three bears” based on a traditional folk tale.

Технологии: использование ИКТ в обучении иностранному языку, коммуникативное обучение иностранному языку, здоровьесберегающие технологии, СДП.

Цели урока:

Образовательные:

- закрепление фонетических, лексических и грамматических навыков;

- расширение понятийной базы по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

- расширение общего и филологического кругозора учащихся.

Развивающие:

- развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, вопросо-ответная)

- развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- развитие памяти, внимания, воображения;

- формирование самостоятельной познавательной деятельности;

- развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные:

- формирование познавательного интереса к чтению;

- развитие культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

- содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействие развитию интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

1. Расширить лексический запас по теме «Внешность и характер сказочных героев»;

2. Использовать фонетический материал (ранее разученные песни);
3. Активизировать грамматические конструкции
He / She is …; He / She has got …;

4. Формировать навыки чтения вслух и про себя;

5. Тренировать построение монологического высказывания;

6. Развивать языковую догадку;

7. Тренировать коммуникативное взаимодействие учащихся.

Средства обучения:

Экран (презентация в программе PowerPoint , наглядные пособия (аутентичные книги, печатные материалы)

Основные этапы урока:

1. Введение темы (слайд 1);

2. Повторение знакомого лексического материала (слайд 2);

3. Активизация лексики (прилагательные) (слайд 2-4);

4. Активизация грамматики (конструкции He / She is , He / She has got ) (слайд 4);

5. Знакомство с новым материалом (слайд 5);

6. Физкультминутка (слайд 5);

7. Описание героев сказки (слайд 6);

8. Работа с аутентичным текстом (слайд 5);

9. Активизация лексики по теме (слайд 7);

10. Подведение итогов урока и рефлексия (слайд 8).

Ход урока:

1. Введение темы (слайд 1)- 3 минуты

T : Посмотрите на экран. Что вы видите? –What can you see ?

S : Bear , castle , golden fish , wolf , …(примечание: дети называют на английском или русском языках, учитель помогает перевести)

T : Well done ! Как вы думаете, откуда они?

S : Из сказок, из книг.

T : Yes , FAIRY TALES

Как рассказать английским друзьям о сказках, о героях книг? Умеете? НАУЧИМСЯ!

Do you like fairy tales? What fairy tales do you know?

Учащиеся отвечают на английском или русском языке.

Учитель показывает аутентичные книги сказок с яркими иллюстрациями. Учащиеся угадывают сказку и главного персонажа, а учитель произносит по-английски. Дети повторяют.

2. Повторение знакомого лексического материала (слайд 2)- 2 минуты

T : Read the sentences . (прим.: предложения появляются по одному, учащиеся читают вслух по очереди) Who is it ?

S : It ’s Shrek .

Появляется изображение Шрека

3. Активизация лексики/грамматики (прилагательные, конструкции He / She is, He / She has got ) (слайд 2-4)- 10 минут

T : Какие слова-описания мы можем найти в этом тексте?

S: Big, kind, small, funny, green, fat

T: Well done! Do you know any other adjectives?

Учащиеся называют, учитель записывает на доске, напоминая известные им слова, необходимые для дальнейшего хода урока. (Примерныйсписокслов: clever, funny, tall, short, big, small, strong, kind, fat, rich, brave, angry, nice, old, new, pretty, famous,..)

На экране появляются прилагательные и изображения сказочных героев. Учащиеся находят те слова, которые не были записаны на доске.

b) * Приложение 1

T : А теперь каждый из вас получит небольшой текст с описанием какого-то знакомого вам героя. Ваша задача: прочитать текст про себя и угадать героя.

(Учитель выдает тексты, всего пять текстов)

1) She is a beautiful girl. She is slim. She has got dark hair and lovely eyes. She wears a long blue and yellow dress. She is very kind and has a lot of friends. She lives in the forest. (Snow White)

2) She is pretty. She has got fair hair and beautiful lips. She is slim and wears a long blue dress. She is kind and not lazy. She can do everything about the house and she can dance well. (Cinderella)

3) He is very funny and brave. He is poor. He has got a long nose and big eyes. He is wooden. He wears a yellow hat, a yellow T-shirt, red shorts and red shoes. (Pinocchio)

4) He is very funny but not very clever. He is yellow and fat with a big tummy. He is kind and he has got a lot of friends. He wears a small red T-shirt. He likes honey. (Winnie-the- Pooh)

5) She is very angry and strong. She is tall, slim and ugly. She wears a blue and black dress and a crown. She doesn’t smile. She lives in a castle. (Angry Queen)

Учащиеся читают 2 мин.

Слайд 4: Появляются герои один за одним. Учащиеся должны узнать героя, описание которого они прочитали, зачитать описание вслух. Все внимательно слушают друг друга.

T : Right you are ! Вы молодцы, хорошо знаете сказочных персонажей.

4. Активизация грамматики ( конструкции He/She is, He/She has got) ( слайд 4)- 3 минуты

Как мы строим предложения, чтобы сказать, какой герой?

S: He is… She is… He has got… She has got … (учитель записывает грамматические структуры на доске)

А теперь попробуем без листочков описать этих героев, используя слова с доски.

Учащиеся составляют по предложению описания героев.

5. Знакомство с новым материалом (слайд 5)- 2 минуты

Сегодня мы подробно поговорим об одной из сказок. (Учитель показывает обложку книги – слайд 5)

S: « Машаимедведи»

T: In English it is…

S: (одинученикчитает) “Goldilocks and the Three Bears”

6. Физкультминутка ( слайд 5) - 2 минуты

*Аудиоприложение

Звучитпесня «Ten small bears sitting on the wall» изкурса Starlight 2. Учащиеся повторяют движения за учителем.

7. Описание героев сказки (слайд 6) - 5 минуты

T : Look at the screen . Here you can see the heroes of the fairy tale. Let ’s describe them .

(на экране изображения героев со словами-помощниками)

S1: Goldilocks is beautiful.

S2: She is slim.

S3: She has got golden hair.

……………..

8. Работа с аутентичным текстом (слайд 5)- 10 минут

a) * Приложение 2

T: Let’s read the fairy tale and find some more adjectives.

Учитель выдает печатный вариант сказки каждому учащемуся. Они читают про себя, ищут и подчеркивают новые прилагательные.

S: Goldilocks is naughty and playful. Father Bear is great. The chair is too hard. The bed is comfortable . …

b ) *Приложение 3

Учитель выдает небольшой текст (на основе прочитанной сказки) с пропущенными словами. Учащиеся должны заполнить пропуски и сдать учителю на проверку.

Three Bears

Nearby lives Goldilocks

She is very ______________________ and eats the porridge. Then she wants to sit down

Then Goldilocks wants to go to bed

9. Активизация лексики по теме (слайд 7)- 5 минут

T: Let’s have a look at another famous hero. (слайд 7) Do you know him?

S: Гулливер

T: Right you are. He is Gulliver. (произносятхором) from the book of Jonathan Swift, a famous English writer. How can you describe Gulliver?

S1: Gulliver is very tall.

S2: He is kind.

S3: He is great and strong.

S4: He has got long legs and big feet.

S5: He has got long hair.

10. Подведение итогов урока и рефлексия (слайд 8)- 3 минуты

T : Чему мы сегодня с вами научились?

S : Научились описывать сказочных героев.

S 2: Узнали новые слова для описания героев.

…………………………….

T: Yes, right you are. And now you can read books in English. Теперь вы можете не бояться читать книги на английском языке.

Дома нарисуйте любимого сказочного героя и подготовьте описание его внешности и характера, не забудьте про слова, которые мы использовали сегодня на уроке.

(Слайд 8) Press the button: YES or NO

T: Do you like our lesson?

S: Yes!

T: Thank you all. The lesson is over.


«Приложение 1»

1) She is a beautiful girl. She is slim. She has got dark hair and lovely eyes. She wears a long blue and yellow dress. She is very kind and has a lot of friends. She lives in the forest.

2) She is pretty. She has got fair hair and beautiful lips. She is slim and wears a long blue dress. She is kind and not lazy. She can do everything about the house and she can dance well.

3) He is very funny and brave. He is poor. He has got a long nose and big eyes. He is wooden. He wears a yellow hat, a yellow T-shirt, red shorts and red shoes.

4) He is very funny but not very clever. He is yellow and fat with a big tummy. He is kind and he has got a lot of friends. He wears a small red T-shirt. He likes honey.

5) She is very angry and strong. She is tall, slim and ugly. She wears a blue and black dress and a crown. She doesn’t smile. She lives in a castle.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Goldilocks & the Three Bears

Once upon a time, there are three bears that live in a little house right in the middle of the forest. There is great big Father Bear, and medium-sized Mother Bear, and little tiny Baby Bear.

One morning, Mother Bear makes a big pot of porridge and puts it into three bowls for breakfast. But the porridge is too hot to eat.

“We go for our early morning walk,” says Father Bear. “When we come back, it will be just right.”

So they go into the forest.

Nearby there lives a very naughty, playful little girl . She is called Goldilocks because she has long, golden hair . That morning, as she is passing the three bears’ house, Goldilocks sees that the front door is open. “I’ll just have a little peep (подгляну ) inside,” she says to herself.

When she sees the porridge, naughty Goldilocks wants to taste it. “I am very hungry ,” she says. But the porridge in Father Bear’s big bowl is still too hot. And the porridge in Mother Bear’s medium-sized bowl is lumpy (комочками ). At last Goldilocks tries Baby Bear’s porridge. It is just right, so she eats it all up!


After that, Goldilocks decides that she would like to sit down. But Father Bear’s big chair is much too high .

Next she sits in Mother Bear’s medium-sized chair . “This one is much too hard !” she says.

At last she finds Baby Bear’s tiny chair . It isn’t too high. It isn’t too hard. It is just right!

Goldilocks leans back (отклонилась ) happily in Baby Bear’s chair. But she is too heavy for it. With a creak and a crack, the chair falls to pieces. Bump! Goldilocks lands on the floor.

“Well, really!” she says angrily. “I have a shock, I want to lie down.”

So Goldilocks goes upstairs. She tries Father Bear’s big bed, but that is too hard . And Mother Bear’s medium-sized bed is too soft !

“Now this is comfortable ,” sighs Goldilocks, settling into Baby Bear’s little bed . And she falls fast asleep (уснула )!

Soon the three bears arrive home from their walk.

“I’m ready for my breakfast right now,” says Father Bear. But when he gets to the table he cries out in surprise, “Someone’s been eating my porridge!”

“And someone’s been eating my porridge,” says Mother Bear. “I wonder why they don’t like it?”

“They like mine!” cries Baby Bear, holding his empty bowl . “Someone’s been eating my porridge, and they eat it all up!”

“Look!” says Father Bear. “Someone’s been sitting in my chair!”

“And someone’s been sitting in my chair,” says Mother Bear.

“Someone’s been sitting in my chair,” sobs poor little Baby Bear, “and they break it to pieces!”

The three bears begin to search the house. Upstairs, Father Bear looks around. “Someone’s been sleeping in my bed!” he says.


“And someone’s been sleeping in my bed.” cried Mother Bear.

“Oh!” cries Baby Bear. “Someone’s been sleeping in bed and she’s still here !”

At the sound of Baby Bear’s voice, Goldilocks wakes up . The first thing she sees is Father Bear, looking very angry .


Goldilocks jumps up in fright. She runs down the stairs and out of the house as fast as she can.

“I don’t think she’ll trouble (побеспокоит ) us again,” says Father Bear, smiling. And she never does.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Закончите текст с помощью прилагательных (описаний):

Three Bears live in a ________________ house. Father Bear is_____________________, Mother Bear is _______________________, Baby Bear is _______________________.

One morning Mother Bear makes a ______________ pot of porridge but the Bears can’t eat it because it is too _________. They go for a walk.

Nearby lives Goldilocks . She is a __________________________________ girl. She has got _____________________ hair. She sees the Bears’ house and come in.

to sit down . Father Bear’s chair is ______________________ for her. Mother Bear’s chair is _____________________. Baby Bear’s chair is _________________.

Then Goldilocks wants to go to bed . Father Bear’s bed is _____________ and ____________. Mother Bear’s bed is ______________ and _______________. Baby Bear’s little bed is ___________________________.

The Bears come back home. They are _________________. When Goldilocks sees them, she runs away fast.

Закончите текст с помощью прилагательных (описаний):

Three Bears live in a ________________ house. Father Bear is_____________________, Mother Bear is _______________________, Baby Bear is _______________________.

One morning Mother Bear makes a ______________ pot of porridge but the Bears can’t eat it because it is too _________. They go for a walk.

Nearby lives Goldilocks . She is a __________________________________ girl. She has got _____________________ hair. She sees the Bears’ house and come in.

She is very ______________________ and eats the porridge. Then she wants to sit down . Father Bear’s chair is ______________________ for her. Mother Bear’s chair is _____________________. Baby Bear’s chair is _________________.

Then Goldilocks wants to go to bed . Father Bear’s bed is _____________ and ____________. Mother Bear’s bed is ______________ and _______________. Baby Bear’s little bed is ___________________________.

The Bears come back home. They are _________________. When Goldilocks sees them, she runs away fast.

Просмотр содержимого презентации
«урок английского 3 класс»



He is very kind.

He has got a big head and big feet.

His eyes are small.

His ears are funny.

He is fat, he’s got a big tummy.


Big- small, little

Kind- angry

Rich- poor

Happy- sad

Old- new

Fat- slim

Ugly- nice, lovely, pretty, beautiful

Long- short

Clean- dirty

Clever- stupid

Strong, brave

Great, super




Big, strong, clever,

a big tummy, big feet, small eyes

Medium-sized, nice, kind, pretty, small ears

Tiny, lovely, sad, tiny eyes, small hands

Beautiful, small, slim,

golden hair, long dress


Gulliver

by Jonathan Swift


Do you like our lesson?

Иногда трудно поверить в то, что учителя тоже когда-то учили языки и проходили через те же трудности, что и студенты. Мне и самой кажется, что не было в моей жизни периода, когда я не разговаривала на английском большую часть дня. И уж тем более сложно представить, что я смотрела англоязычные фильмы с русским переводом.

Тем не менее, еще будучи студенткой, я начала смотреть фильмы в оригинале. Чтобы было легче, я выбирала те, которые уже видела на русском языке. Сначала я почувствовала себя обманутой, ведь перевод многих фраз, как казалось мне, должен был быть совсем иным. Но со временем ко мне пришло понимание, что, даже если переводчики прилагают все усилия, невозможно передать все шутки и игру слов иностранной культуры. Интереснее всего было пересматривать мультфильмы, ведь переводить «говорящие имена» героев – задача не из легких.

Был у меня период ностальгии, когда я пересматривала диснеевские мультсериалы. И хочется отдать должное переводчикам: они заморочились не на шутку, переводя имена персонажей таких мультфильмов, как «Утиные истории», «Черный плащ», «Чудеса на виражах», «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Приключения мишек Гамми».

Например, Понка Вандеркряк из «Утиных историй» в оригинале – Webbigail Webby Vanderquack . Web /Webbing – перепонки на лапках птиц, а quack – звук, который издают утки, по-русски – «кряк». Учитывая все эти детали, лучший перевод сложно и представить. По такому же принципу бабушка Поночки, Mrs . Bentina Beakley , превратилась в Миссис Клювдию, а изобретатель Gyro Gearloose – в Винта Разболтайло. Пришлось потрудиться переводчикам над Зигзагом Маккряком, который в оригинале был «стартовой площадкой» – Launchpad McQuack . А вот как толстенький Doofus Drake (doofus – дурак) превратился в Пупса, история умалчивает. Не рассказывает она и о том, как и почему утят-близнецов перевели как Билли, Вилли и Дилли Дак, ведь в оригинале они Huey , Dewey и Louie Duck – Хьюи, Дьюи и Луи Дак. Возможно, американские имена показались переводчикам режущими слух русскоязычной аудитории. Странно также, что Скруджа Макдака (Scrooge McDuck ) не превратили в какого-нибудь Скрягуса (scrooge – скряга).

Всем известная Гаечка из сериала «Чип и Дейл спешат на помощь» в оригинале носит имя Gadget Hackwrench (Гаждет Взломоключ). Согласитесь, дословный перевод немного грубоват. Еще один персонаж – Monterey Jack , он же Monty , получил имя в честь популярного в Америке сыра. У нас о таком сыре в то время не слышали, зато французский рокфор был весьма популярен. Так Джек стал Рокфором или Рокки. Главный злодей Fat Cat был переведен как Толстопуз. В английском «жирными котами» называют коррумпированных богачей, толстосумов. Но вряд ли детская аудитория знает, кто такие толстосумы, а вот слово «толстопуз» малышам вполне понятно.

Еще один мультсериал, «Черный плащ», в оригинале называется Darkwing Duck (чернокрылая утка). Не думаю, что сериал с названием «Чернокрыл» был бы таким же популярным. Великолепную работу проделали переводчики, превратившие дочку Черного плаща Gosalyn Mallard в Гусёну Лапчатую. Goose – гусь, отсюда и имя Gosalyn . А вот некоторые имена, к сожалению, потерялись в переводе. Например, злодей профессор Молиарти (в оригинале prof . Moliarty ), это комбинация слов mole – крот и Moriarty – антагонист из книг о Шерлоке Холмсе. Но тут уж ничего не поделаешь. Все детали в переводе не передать.

Также потерялись «говорящие» имена некоторых персонажей мультфильма «Красавица и Чудовище». Например, маленькая чашечка Чип получил свое имя от английского слова chip – скол, обломок. И действительно, у чашки отколот небольшой кусочек.

Но не все персонажи при переводе на русский теряют свои имена. Например, добрые феи Flora , Fauna и Merryweather (радостная погода) из «Спящей красавицы» стали Флорой, Фауной и Погодушкой. Мне кажется, при таком переводе третья фея стала еще добрее. Также отлично звучат в адаптации имена семи гномов: Doc , Grumpy , Happy , Sleepy , Bashful , Sneezy , Dopey – Умник, Ворчун, Весельчак, Соня, Скромник, Чихун, Простачок. Эх, великий и могучий русский язык.

Не могу не упомянуть и мультфильм «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon ). Главный герой – юный викинг – носит грозное имя Hiccup Horrendous Haddock III (hiccup – икота, horrendous – жуткий, haddock – окунь). На русском он превратился в Иккинга Кровожадного Карасика III. Несмотря на такое имя, при переводе сразу понятно, что никакой он не кровожадный. Дракона Иккинга зовут Беззубик (toothless – беззубый), и он необыкновенно милый. Остальные герои фильма тоже становятся еще более выразительными в русском варианте. Легким движением руки переводчика Fishlegs превращается в Рыбьенога, Gobber – в Плеваку, а дракон Meatlug – в Сардельку.

Переводчикам мультфильма «Алиса в Стране чудес» пришлось больше трудиться над стихотворениями и игрой слов, чем над переводом имен. Сложности возникли только с близнецами Tweedledum и Tweedledee , чьи имена не имеют перевода. Это скорее звук, который люди издают, когда поют песни, вроде нашего ля-ля-ля. Соответственно, в русском переводе братцы превратились в Труляля и Траляля. В принципе, из-за перечисленных выше особенностей, «Алису» смотреть сложно. Я бы рекомендовала ее только с уровня Upper-Intermediate .

Что касается зарубежных переводчиков, они обычно сохраняют оригинальные имена героев и названия при переводе русских мультфильмов вплоть до того, что очень часто переводят транслитом. Например, старуха Шапокляк становится Shapoklyak , а крокодил Гена – Gena The Crocodile , Заяц и Волк из «Ну, погоди!» становятся Zayac (The Hare ) и Volk (The Wolf ). И даже название мультфильма в большинстве переводов остается просто как Nu , pogodi !

Из популярных мультфильмов «говорящим переводом» были награждены Чебурашка, которого в самых первых переводах назвали Topple (topple – падать, валиться), и Лунтик, превратившийся в Moonzy . Это примеры хорошей работы переводчиков. Вот, например, Деда Мороза и Снегурочку очень сложно ассоциировать с веселыми новогодними праздниками в английском переводе, ведь их зовут Father Frost и Snow Maiden .

Но не нам судить переводчиков. Нам – учить английский и смотреть замечательные зарубежные мультфильмы в оригинале. А сейчас давайте посмотрим трейлер к мультфильму How to Train Your Dragon 2.

Список слов и выражений из видео:

  • an armpit – подмышка;
  • a bud (сокращение от buddy ) – приятель, друг;
  • a chief – лидер, вождь;
  • a flair – врожденный талант;
  • to come through – прорываться, проходить сквозь;
  • to face – сталкиваться, встречать;
  • to wash out – вымыть;
  • dramatic – впечатляющий, эффектный;
  • itchy – зудящий;
  • That’s my boy ! – Молодец!

А вы слышали о каких-нибудь необычных переводах мультфильмов? Поделитесь этим с нами в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Once, my school teacher asked me who my personal hero was. She gave me a paper to write an essay about it and she was so surprised when she found out who it was. It was a famous American actor Keanu Reeves.

When we saw the first film of “The Matrix” trilogy for the first time, a lot of us ran mad and fell in love with Nemo (Mr. Reeves), the main character of the movie. Keanu played the part ingeniously and crowds of producers and film directors offered him roles in their projects. He signed numerous contracts, received various awards, worked hard and earned big money.

In spite of all these things, people still could see him walking in the streets, eating an ice-cream in the park alone or reading a newspaper on the subway when his colleagues were buying expensive cars, yachts and planes. Actually, it’s so strange to see a film star in a crowd. So, there is a question: where is all his big money?

His younger sisters had leukemia and he saved her live. He spent almost all his money to help her. Today she is alive and cured, because Keanu had donated money to the hospital where leukemia is treated. Nowadays he spends a lot of money for charity and I suppose he is that kind of man that we underappreciate today. He cares not about money, but about human beings. Keanu has no bodyguards and doesn’t wear expensive brand clothes. Now he’s one of the few Hollywood celebrities without a big villa or a private residence - Keanu has a flat and that’s enough for him. He avoids relationship with women because his girlfriend lost his baby and then she died in a car accident. His youth was unhappy but he still tries to care about others.

As for me, I respect him for all these things he does. People call him “Sad Keanu” and they are absolutely right because he has lost many close people, but these losses made him stronger and made him a man.

Моя школьная учительница однажды спросила меня о том, кто является для меня героем. Она дала мне лист бумаги, попросила написать об этом сочинение и была очень удивлена тем, кто мой герой. Это известный американский актер Киану Ривз.

Когда мы впервые увидели первый фильм из трилогии «Матрица», мы сошли с ума и влюбились в Немо (мистера Ривза), главного героя фильма. Киану гениально сыграл свою роль и толпы продюсеров и кинорежиссеров хлынули с предложениями ролей в своих проектах. Он подписывал многочисленные контракты, получал разнообразные награды, много работал и зарабатывал много денег.

Несмотря на все это, люди все еще могли увидеть его гуляющим по улицам, сидящего в одиночестве в парке с мороженым, или читающим газету в метро, в то время как его коллеги покупали дорогие машины, яхты и самолеты. На самом деле, это очень непривычно увидеть знаменитость в людской толпе. Итак, возникает вопрос: где все его большие деньги?

Его младшая сестра была больна лейкемией, и он спас ее. Он тратил почти все свои деньги для того чтобы ей помочь. Сейчас она жива и здорова, так как Киану пожертвовал деньги в больницу, занимающуюся лечением лейкемии. Он тратит много денег на благотворительность, и, я полагаю, что он относится к таким людям, которых мы сегодня недооцениваем. Его не заботят деньги, но его волнуют люди. У Киану нет телохранителей и дорогой фирменной одежды. На сегодняшний день он один из немногих голливудских звезд, у которых нет особняка или виллы - у него есть квартира и ему ее вполне хватает. Он избегает отношений с женщинами, так как его девушка потеряла ребенка, а затем погибла в автокатастрофе. Его юность не была счастливой, но он все еще старается заботиться о других.

Что касается меня, то я его уважаю за все, что он делает. Люди называют его «грустным Киану», и они абсолютно правы, ведь он потерял много близких людей. Но эти потери сделали его сильнее, сделали его человеком.

One of my favourite Disney cartoon films is “Finding Nemo”. I’m sure that all the kids have seen this sweet movie. I saw it for the first time when I was 6 years old and that was the only cartoon which I wanted to watch every day. So I can say that I grew up with this amazing story.

“Finding Nemo” is a cartoon movie with a breathtaking plot and the splendid animation from Pixar studio. It makes me laugh and cry. Some scenes are frightening and sad, the others are funny and very educational.

“Finding Nemo” is a heart-warming story of father and son clownfish who lived in their beautiful coral home but one day were separated by a diver. Nemo was taken across the ocean and placed in an aquarium tank at the dentist’s office. So his brave and loving father, Marlin starts his adventurous journey to find and rescue the missing son.

The underwater world of Australia’s Great Barrier Reef is really amazing and full of funny characters: vegetarian sharks, hungry seagulls, sea turtles, jellyfish and a forgetful blue tang fish Dora. I learnt a lot of interesting facts about different sea creatures and the life in the ocean from this cartoon.

I’ve seen the movie countless times and I always watch it again when they show it on TV. I’m sure I’ll never be too old to enjoy it because the main message of “Finding Nemo”, to my mind, is that your family and friendship will always help you overcome all problems. Besides, this is the best father-and-son animated story for me.

Перевод

Один из моих любимых диснеевских мультфильмов является «В поисках Немо». Я уверен, что все дети смотрели этот милый мультфильм. Я впервые посмотрел его, когда мне было 6 лет, и это был единственный фильм, который мне хотелось смотреть каждый день. Поэтому можно сказать, что я вырос на этой удивительной истории.

«В поисках Немо» - это мультипликационный фильм с захватывающим сюжетом и превосходной анимацией от Студии Пиксар. Он заставляет меня и плакать и смеяться. Некоторые сцены пугающие и печальные, другие – забавные и очень познавательные.

«В поисках Немо» - это теплая история рыбок-клоунов, отца и сына, которые жили в своем красивом коралловом доме, но однажды их разлучил дайвер. Немо увезли через океан и поместили в аквариуме, в зубном кабинете. Так началось полное опасных приключений путешествие его отважного и любящего отца, Марлина с целью найти и спасти пропавшего сына.

Подводный мир Большого Барьерного Рифа в Австралии просто удивителен и полон смешных героев: акул-вегетарианцев, голодных чаек, морских черепашек, медуз и забывчивой синей рыбы-хирурга по имени Дора. Я узнал много интересных фактов о различных морских существах и жизни в океане из этого мультфильма.

Я смотрел это фильм бесчисленное количество раз и всегда смотрю его снова, когда он идет по телевизору. Я уверен, что никогда не стану старым для того, чтобы наслаждаться им, потому что главный смысл «В поисках Немо», по моему мнению, заключается в том, что твоя семья и дружба всегда помогут преодолеть все проблемы. Кроме того, для меня это лучшая анимированная история об отце и сыне.

Топик My Favourite Cartoon is Just You Wait!

My name is Andrew. I’m twelve years old. I’ve been fond of cartoons from the very childhood and I still like watching some of them. I think, cartoons entertain us and keep us busy for some time, which is good for our parents. My parents also like cartoons. They sometimes watch them with me.

My favourite cartoon is “Just You Wait!”. It’s not too childish, so people of all ages can watch it. The main characters of this cartoon are the hare and the wolf. Each time wolf sees hare, he tries to catch him, but unsuccessfully. Hare is small, smart. He gets away with any prank.

The reason, why I like this cartoon more than others, is its kind and funny plot. Each time I watch it, it makes me smile and laugh, so good mood for the day is provided. When I was younger, I also watched “Just You Wait!”. Knowing that I’m fond of this cartoon, my mum often bought me various thematic items. For example, a plate or a T-shirt with Just You Wait! picture.

I can’t say I liked wolf’s character more than hare’s, or vice versa. I liked both these characters, as they were good in their own way. Wolf often gets in stupid situations while chasing a tricky hare and that makes me feel sorry for him. Hare’s mission is not to get caught, because if he does, the wolf will probably eat him. So, when I watch the series of this cartoon, I worry about both characters at the same extent.

I’m sure I’m not the only child, who likes “Just You Wait!”. across the world watch this cartoon. Due to its popularity, it has been translated into many languages.

Мой любимый мультфильм Ну погоди!

Меня зовут Андей. Мне 12 лет. Я люблю мультфильмы с самого детства, и я все еще смотрю некоторые из них. Я думаю, что мультфильмы развлекают и занимают нас на некоторое время, и это полезно для наших родителей. Мои родители также любят мультфильмы. Они иногда смотрят их вместе со мной.

Мой любимый мультфильм - «Ну, погоди!». Он не только детский, так что люди всех возрастов могут его смотреть. Главные герои этого мультфильма: заяц и волк. Каждый раз, когда заяц видит волка, он пытается поймать его, но безуспешно. Заяц - маленький, хитрый. Ему сходит с рук любая шалость.

Причина, по которой я люблю этот мультфильм больше остальных, кроется в добром и веселом сюжете. Каждый раз, когда я смотрю его, он заставляет меня улыбаться и смеяться, так что хорошее настроение на весь день обеспечено. Когда я был помладше, я также смотрел «Ну, погоди!». Зная, как я люблю этот мультфильм, моя мама часто покупала мне различные тематические предметы. Например, тарелку или футболку с рисунком зайца и волка.

Я не могу сказать, что люблю персонаж волка больше, чем зайца, или наоборот. Мне нравятся оба этих персонажа, так как они оба по-своему хороши. Волк часто попадает в глупые ситуации, преследуя хитрого зайца, и в такие моменты мне жаль его. Миссия зайца в том, чтобы не попасться, потому что если он это сделает, волк, скорее всего, его съест. Так что, когда я смотрю серии этого мультфильма, я переживаю об обоих персонажах в равной степени.

Я уверен, что я не единственный ребенок, который любит «Ну, погоди!». Миллионы детей во всем мире смотрят этот мультфильм. Благодаря своей популярности, он был переведен на многие языки.

Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети: Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 10587 |