Вар тандер танки первое впечатление. Наилучший обзор игры War thunder: танки и их ветки с развитием. Особенность боевых машин

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Будучи заядлым любителем внешнего вида немецких танков, я провел много времени в World of Tanks. Но в какой-то момент я бросил эту игру - приелся геймплей, и слишком обленились местные разработчики. Главный конкурент WoT - War Thunder - недавно получил крупное обновление, которое привлекло мое внимание. И не зря - апдейт 1.67 вернул меня в танковые игры.

Как уже упоминалось, я не притрагивался к любым танковым играм примерно 2−3 года. За это время сильно изменилась World of Tanks (насколько я слышал), но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее.

Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше

Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше - учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.

Лучшая техника обновления 1.67





Слева направо: Ru 251, Sturmpanzer II, ИС-6, 29-К и FV4005


Так получилось, что моя любимая нация в танковых играх получила несколько очень хороших машин. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251 . Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

Этот разведывательный танк развивает скорость до 80 км/ч в аркадном режиме, а в реалистичном еще больше. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.

Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II . Эта забавная САУ - самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию - главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки - чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.

Объективная имба обновления - ИС-6 . Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона - маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении - советская зенитка 29-К . По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая - можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная - пробивает практически всех (разве что кроме «Мауса»). А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.

Остальные машины - типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. «Сарайный» FV4005 - забавная машина, которая пробивает любой танк в игре, но ее геймплей многих разочарует огромной башней без брони. Над японцами вообще немного подшутили, выпустив ракетный БТР Type 60 ATM.

Одиночный режим для PvE

Один большой недостаток многих мультиплеерных игр - отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.


Гвианское плоскогорье - новая карта, где можно пофармить ботов на самолете


Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами - усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

Главное в «Штурме» - максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.

Что в итоге?

Все вышеперечисленное - только часть крупного обновления War Thunder 1.67. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин - как танков, так и самолетов. Появились две новые локации - одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.


Морские бои уже тестируются


War Thunder - многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами». Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1.67. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками.

Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры. Это отпугивает много игроков. Но достаточно провести около 50 боев, как даже самый казуальный игрок станет отпетым танкистом и пилотом.

В данном обзоре приведён исторический экскурс по танкам игры Вар Тандер, а также как играть за тот или иной танк, рекомендации и множество другой ценной информации. Итак, начнём.

Танки первой эры

БТ-7 "Летающий танк"

Это советский лёгкий танк образца 1937 года, оснащённый 45-миллиметровой пушкой с боезапасом 188 снарядов. Вспомогательное вооружение БТ-7 состояло из двух пулемётов ДТ.

От предыдущих модификаций данная машина отличалась конической башней, изменениями в трансмиссии, усиленными пружинами подвесок колёс колёсного хода, а также усилением ведущих колёс гусеничного хода. Толщина лобовой брони в ходе модернизации была увеличина до 22 мм., а боевая масса повысилась до 13,9 тонны. Всего было изготовлено 4827 танков БТ-7 образца 37-го года.

Машина неплохая, её главным преимуществом является просто ураганная динамика, не уступающая той, что была на реальном танке. Хотя развить скорость более 50 км/ч на нём довольно трудно. К недостаткам данной машины можно отнести слабое противопульное бронирование. Лобовая броня этого танка всего 22 мм, что очень мало, и может защитить лишь от малокалиберных автоматических пушек, да и то с определённого расстояния.

Исторически машина не предназначалась для прорыва обороны, поэтому вступать в дуэли на нём крайне не рекомендуется. Лучшей тактикой для БТ-7 является нападение с тылов, стрельбы из-за укрытия, а также динамичная стрельба на ходу. В общем, главное для этого танка - оставаться вне зоны уязвимости.

Т-60 «Муравей»

Т-60

Второй у нас на очереди советский лёгкий танк, оснащённый орудием - 20мм. Боезапас пушки составлял 754 снаряда - это 13 лент по 58 снарядов в каждой. Машина была разработана в августе 1941 года на московском заводе №37 под руководством Н. А. Острова - ведущего разработчика всех лёгких танков в СССР того времени.

Производился танк с сентября 41-го по февраль 43-го, когда его заменили на более мощный лёгкий танк Т-70. Те немногие Т-60, что уцелели в боях, использовались в качестве тягачей, танков-разведчиков и машин для обучения вплоть до самого конца войны. Всего было произведено около 6000 единиц данной техники.

Главным недостатком Т-60 в War Thunder является то, что его пробьёт любая блоха. Очень слабая защита компенсируется шустростью и высокой манёвренностью танка, что позволяет быть очень неудобной мишенью для врага.

Т-28 "Лучший в Мире"

Т-28

Звезда парадов Советского Союза в 30-годы. В своё время он был широко распиарен на марках и открытках. Для своего времени это был самый сильный танк в мире. Средний танк предвоенного периода, оснащённый оружием А-10 калибра 76,2 мм., с боезапасом 69 снарядов. В качестве дополнительного вооружения использовались четыре пулемёта ДТ. Танк был создан в начале 30-х годов на танко-тракторном конструкторском бюро под руководством С. А. Гинсбурга.

Т-28 - это первым средний танк в СССР, запущенный в массовое производство. На момент своего появления он являлся сильнейшим средним танком в мире. Данная модификация с пушкой А-10 производилась с 38-го по 40-й год. И всего было построено более 130 машин данного типа.

В чём фишка Т-28 в War Thunder? При своих более, чем внушительных габаритах, танк довольно живучий и выдерживает огромное количество попаданий, тем самым позволяя довольно долго находиться в строю без каких-либо серьёзных повреждений. Недостатком Т-28 в игре, как, впрочем, и в реальности, является низкая скорость поворота башни. Но в целом танк вполне нагибающий.

Т-34 образца 1940 года "Король Восточного фронта"

Т-34

Самый знаменитый танк Второй Мировой, воплотивший в себе лучшие достижения военной промышленности того времени. Вооружён пушкой Л-11 калибра 86,2 мм., с боезапасом 77 снарядов. Вспомогательное вооружение машины состояло из двух пулемётов ДТ калибра 7,62 мм.

Этот танк был разработан под руководством М. И. Кошкина в конструкторском бюро танкового отдела харьковского завода. Данная модификация с пушкой Л-11 производилась с 40-го по начало 41-го года. Т-34 был одним из самых успешных танков войны, ставший таким в следствие применения новейшего высокоэкономичного дизельного мотора авиационного типа - В-2, благодаря которому средний толстобронный Т-34 получил высокую мощность, обеспечившую превосходство танка в маневренности, проходимости и надёжности. С данной пушкой было произведено сравнительно небольшое количество Т-34 - всего чуть больше 450.

Преимуществом Т-34 является низкая пробиваемость, обеспеченная благодаря большим углам наклона брони, благодаря чему снаряды очень часто рикошетят, не нанося танку весомого урона. Вторым преимуществом является довольно мощная пушка. Недостатком можно назвать низкую скорострельность, что делает Т-34 непригодным для стрельбы по быстро движущимся мишеням, таким, как самолёты

ЗИС-30 «Убойная сила»

Советская лёгкая противотанковая самоходная артиллерийская установка (САУ) открытого типа, довольно резко отличающаяся от прочих машин, представленных в игре War Thunder, вооружённая пушкой ЗИС-2 калибра 57 мм. С боекомплектом 20 снарядов. Она была разработана на заводе №92 под руководством конструктора П. Ф. Муравьёва во второй половине 41-го путём приделывания к артиллерийскому полубронированному танковому тягачу Т-20 Комсомолец противотанковой пушки ЗИС-2.

Данные самоходки были хорошо приняты в войсках из-за эффективности самой пушки. Однако за многочисленность поломок и боевых потерь они не оказали заметного влияния на ход войны. Всего было выпущено около сотни ЗИС-30, учавствовавших в боях 41-42-го годов.

Недостатком ЗИС-30 в игре является сильная отдача и очень низкая броня. Точнее сказать, у него вообще нет никакой брони. Пробить его может абсолютно любой - достаточно лишь попасть, но в этом-то и вся проблема. Ведь преимущество этой машины в его юркости, лёгкости, подвижности. Он очень быстро перемещается из укрытия в укрытие, сбивая противника с цели. Ну а самым главным достоинством ЗИС-30 является его мощнейшая пушка. Мало того, что она может пробить почти любую броню, так она ещё и быстро перезаряжается и к тому же ещё и очень точная при стрельбе даже на очень дальние расстояния. И наконец, последний немаловажный аспект - на момент написания данной статьи, эта самоходка является самой высокой по боевому рейтингу, а это, наверно, кое-что значит.

Т-26 «Ленивец»

Т-26

Т-26 - это советский лёгкий танк образца 1939 года, оснащённый пушкой 20К калибра 45 мм.. Боезапас его составлял 205 снарядов. Т-26 - это по сути переделка закупленного у англичан танка Vickers Mk E.

Т-26 данного образца выпускался с 39-го по 40-й год. И отличался от предыдущих подбашенной коробкой с наклонными бронелистами, изъятием кормового пулемёта, вместо которого вмонтировали дополнительную боевую кладку на 32 снаряда, возросшей мощью двигателя и усилением подвески. Всего было построено около 2000 танков данной модификации.

Много хорошего об этой машине не скажешь, всё-таки это начальная боевая машина при игре за СССР. В первую очередь качайте на нём боеприпасы, так как изначально снаряды Т-26 обладают довольно низким бронепробитием. Машина ездит довольно медленно, что очень сильно раздражает, поэтому качайте подвески и гусеницы. А вот броню качать особого смысла нет.

Танки второй эры

СУ-76М «Картонная убивашка»

Советская САУ, вооружённая орудием ЗИС-3 калибра 76,2 миллиметра и боезапасом 60 снарядов. Разработана она была конструкторским бюро завода №38 в городе Кирове летом 42-го.

Главным конструктором самоходки был С. А. Гинсбург. Модификация СУ-76М отличалась установкой двигателя с повышенным моторесурсом, а также отсутствием броневой крыши броневого отделения. Она пошла в серию летом 43-го. И ряд таких машин успели поучаствовать в Курской битве. Производство завершилось в 1944 году. Несколько лет спустя, они были сняты с вооружения советской армии. Всего было выпущено около 14 тысяч этих самоходок.

Из хорошего об этом танке можно сказать то, что у него очень мощное для своего уровня орудие, а снаряды по бронепробиваемости могут посморить с Т-34-57, не говоря уж об обычном Т-34. Подвижность у танка тоже шикарная - можно зайти противнику в тыл или в бок.

Главным минусом СУ-76М в Вар Тандере является слабая броня. Лобовая всего 25 мм, а бортовая и того меньше. В общем, защитить такая броня сможет, разве что, от пуль. Другой минус - низкий угол вертикальной наводки. Вниз орудие опускаться вовсе не хочет, что делает танк непригодным для стрельбы с холмов и иных высоких позиций.

СУ-122 "Смертельная Фугасница"

Самоходная артиллерийская установка, оснащённая гаубицей калибра 122 миллиметра и боезапасом 40 снарядов. Началом её разработки послужило постановление ГКО 1942 года, обязывающая уральский завод тяжёлого машиностроения и завод №592 срочно разработать бронированную самоходную 122-миллиметровую гаубицу для уничтожения танкаов противника и борьбы с огневыми точками.

Первый прототип такой самоходки был построен 30 ноября на Уралмаше и, в виду нехватки самоходной артиллерии, уже в декабре уже была запущена в серийное производство. Эта машина была одной из первых серийных САУ,-разработанных в СССР. Её выпуск прекратился в августе 43-го из-за перехода на производство грозы всех танков СУ-85, но и после этого она продолжала принимать участие в боях до самого окончания Великой Отечественной войны. Всего было произведено 638 самоходок.

Главным минусом СУ-122 является низкая скорострельность, что, впрочем, свойственно всем гаубичным пушкам того времени. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего, но в целом танк очень мощный, хорошо бронированный и грозный.

Т-70 «Тарантайка»

Т-70

Лёгкий танк, оснащённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом 90 снарядов. Он был разработан коллективом инженеров под руководством Н. А. Острова в ноябре 1941 года на горьковском автомобильном заводе и запущен в серию в январе 42-го.

Т-70 разрабатывался для замены Т-60. В отличие от последнего, он имел более внушительные габариты и более совершенное вооружение. Также он обладал более соврешенной броневой защитой и повышенной удельной мощностью. Серийное производство началось в 42-м году на горьковском автозаводе. А также на заводах №37 в Свердловске и №38 в Кирове. Однако по результатам Курской битвы возобладало мнение, что этот лёгкий танк более не нужен РККА и акценты сместились в пользу выпуска СУ-76М на его базе. Поэтому в октябре 43-го производство этих аппаратов бвло свёрнуто. Всего же было построено чуть больше 8000 единиц данной техники.

К плюсам Т-70 можно отнести очень хорошую скорость и динамику даже при подъёме на крутые горки, почти непробиваемая для первых рангов броня (за исключением использования кумулятивов на близких дистанциях). Главный недостаток Т-70 - это очень низкая скорость поворота башни. Связано это с тем, что в реальности танк не обладал электрическим приводом, и башня поворачивалась за счёт мускульной силы танкистов.

Т-80 «Лучший лёгкий танк в игре War Thunder»

Т-80

Ещё один советский лёгкий танк, вооружённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом в 94 снаряда. Он был создан на горьковском автозаводе осенью 42-го - также, как и Т-70, под руководством Острова. В декабре этого же года прототип танка прошёл успешные испытания. Его приняли на вооружение и серийно начали выпускать на заводе №40 в Мытищах.

Главными отличиями Т-80 от своего предшественника Т-70 было наличие двухместной башни, а также наличием высокого угла возвышения орудия для возможности ведения зенитной стрельбы. Танк производился до сентября 43-го, когда его заменили на более предпочтительную САУ-76М. Всего же было выпущено около 80 единиц данной техники.

Основное преимущество Т-80 - мощный привод башни и отличная вертикальная наводка башни, что делает его удобным при стрельбе с любых ракурсов и любых позиций.

Т-34 образца 1941 года

Т-34

Танк вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра, с боезапасом 77 снарядов. Это вторая модель танка Т-34, которая появилась в 41-м году. По существу, это был танк образца 40-го года с башней скатанного броневого листа, оснащённый более мощной пушкой. В общем, конструкция корпуса осталась прежней.

На башне также сохранился громоздкий люк, однако справа на гусеничной полке теперь устанавливался ящик для обслуживания орудия, а литую люльку орудия теперь заменили на угловую, которая теперь крепилась болтами. Точно сказать о всех изменениях танка трудно, ибо его производство велось на трёх заводах сразу, и на каждом вводились свои изменения. Но на ТТХ танка они особо не влияли. Также неизвестно, сколько точно было построено танков данной модификации, т. к. параллельно со сварной башней выпускались танки и с литой.

В общем, в War Thunder это тот же классический Т-34, только лучше. Так что выбрать его имеет смысл.

Т-34-57 «Памятник Героям»

Второй советский средний танк, вооружённый 57-миллиметровой пушкой, боезапас которой - 77 снарядов. Работы над этим танком начались летом 40-го года - накануне войной. Отдел главного конструктора завода №92 соединил ствол 57-миллиметровой противотанковой пушки ЗИС-2 с люлькой танковой пушки Ф-34, получив таким образом пушку большой мощности - ЗИС-4.

Серийное производство модифицированных Т-34 с этим орудием развёрнуто не было в виду избыточной мощности пушки. В итоге, всего было призведено всего 50 единиц данной техники.

Данная машина производилась специально для борьбы с новыми немецкими танками Тигр. Так и в игре War Thunder он весьма неплох в перестрелках с данными машинами противника.

От прочих модификаций Т-34 данный танк отличается большей скорострельностью и просто шикарным для второго ранга бронепробитием - пробивает практически всех без каких-либо проблем. Даже на расстоянии одного километра он способен пробить 90-миллиметровую броню.

Танк назван в честь маршала Советского Союза Клемента Ворошилова. Оснащён пушкой 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. Первый экземпляр этого танка был изготовлен на ленинградском заводе в августе 39-го. И с начала советско-финской войны был сразу же отправлен на фронтовые испытания. На вооружение он был принят 19 декабря 1939 года.

Серийный выпуск этого танка начался в феврале 40-го, на Кировском заводе. Помимо этого, 31 декабря того же года был собран первый КВ, и на челябинском тракторном заводе началось возведение специального корпуса для их сборки. В августе 42-го их производство было прекращено. Этот танк стал родоначальником целой серии тяжёлых танков Советского Союза. Всего было произведено чуть больше 3000 таких машин.

Динамика у боевой машины не самая лучшая, сменить направление не всегда удаётся, так что какой фланг продавливать или удерживать, необходимо решать в самом начале. Скорость поворота башни, как и углы поворота вниз оставляют желать лучшего. В виду этого старайтесь выбирать направление по ровной местности без оврагов.

А вот с бронированием КВ-1 всё замечательно. За исключением кормы. Так что самым быстрым способом уничтожить данный танк является заход с тыла.

Танки третьей эры

КВ-1 (2) «Неудержимый»

Советский тяжёлый танк, вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. До данной модификации КВ-1 производился с пушкой Ф-32, однако в следствие недостатка этих орудий, в срочном порядке были проведены испытания нового орудия ЗИС-5, и с первого октября 41-го их начали устанавливать на танк. Главной особенностью данной пушки была возможность наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки в фиксированном положении башни.

Помимо замены орудия, были и конструктивные изменения Для защиты боков башни приварили довольно толстый броневой брус. Увеличили высоту листа дополнительной брони в лобовой части корпуса. Вместо трёх устанавливалось только два ящика на надгусинечных полках. Всего за последние 3 месяца 41-го года было выпущено порядка 480 танков КВ-1 с этим орудием.

КВ-85 «Переходный недотяж»

Тяжёлый танк, вооружённый 85-миллиметровой пушкой с боекомплектом 70 снарядов. Данный танк был разработан конструкторским бюро №100 в мае-июле 43-го под руководством Жозефа Яковлевича Котина в виду появления у противника тяжёлого танка Тигр. Принят на вооружение же он был 8 августа. Серийно выпускался на челябинском и кировском заводах.

КВ-85 получился довольно удачной переходной моделью к мощным советским танкам семейства ИС. Стоит отметить, что идея вооружить танк 85-миллиметровым орудием не раз предлагалась ещё на раннем этапа Великой Отечественной войны, но неизменно отвергалась в виду избыточной мощности. Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили. Всего в итоге было построено 145 танков данного типа.

Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают. А башня от ИС-1 с неплохим бронированием и хорошим орудием позволяет КВ-85 бороться с Тиграми и Пантерами. Что же касается динамики, то она не очень.

СУ-152 "Зверобой"

Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. Первый прототип этой самоходки под названием объект №236 был закончен на челябинском Кировском заводе 24 января 43-го. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение. В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года.

Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге. Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками. И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Позже СУ-152 по мере износа ходовой части заменили на более совершенную ИСУ-152. Всего было произведена 671 единица данной техники.

СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться. Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях. Низкая скорость поворота тоже не действует во благо. В общем, главное для этого танка - попасть. Просто попасть, так как стреляет он не часто, но уж если выстрелит, то пробьёт любого.

Танки четвёртой эры

СУ-100 «Истребитель танков»

Советская САУ с орудием 100 миллиметров и боезапасом 33 снаряда. Она была разработана на Уралмаше в начале 44-го года как значительно усовершенствованная СУ-85 для истребления немецких тяжёлых танков.

СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го. Её производство продолжалось до марта 46-го. Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976.

По характеристикам очевидно, что СУ-100 - это отменный истребитель танков, он очень подвижен. Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно. Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое. В общем, в плане брони это крепкий середнячок. Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо.

СУ-85М «Переходный вариант»

САУ, оснащённая орудием 85 миллиметров, боекомплект которой составил 60 снарядов. Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100.

СУ-85 состояла из корпуса СУ-100, вооружённого пушкой, устанавливавшейся на обычной СУ-85. Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года. Всего же было произведено 315 САУ этого типа.

Много хорошего об этом танке не скажешь. По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85.

СУ-122 "Смертельная Фугасница-2"

Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов. Она была разработана на заводе №100 в декабре 43-го, а массовое производство было начато в апреле 1944 года на челябинском Кировском заводе и продолжалось до 45-го года.

СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. После войны эти САУ активно поставлялись в Польшу и Чехословакию как в страны-союзники. Также единично данные аппараты использовались вермахтом. В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа.

Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником.

СУ-122С «Бессмертный»

Советская самоходная установка с 122-миллиметровой пушкой, боезапас которой составлял 30 снарядов. Этот аппарат был разработан на заводе №100 в апреле 44-го. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г.

Фактически СУ-122М мало чем отличалась от СУ-122. Главное отличие - замена орудия с повышенной скорострельностью. Всего было произведено 675 боевых машин.

В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики.

Т-34-85 «Лучшая модификация»

Советский средний танк, вооружённый пушкой ЗИС-С-53 с боезапасом 60 снарядов. Переход на модель Т-34 с этой пушкой начал завод №163 с марта 44-го года, когда и был налажен массовый выпуск этих орудий.

Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года. Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии.

Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой. И данная модификация - не исключение. Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции. В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью.

Т-44 «Скоростной танк»

Т-44

Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов. Т-44 была разработана в конструкторском бюро №183 в Нижнем Тагиле под руководством А. А. Морозова в 43-44-м годах.

Т-44 был запущен в серию в июле 44-го. Однако в силу загруженности производственных линий танками Т-34-85, в ходе войны этих машин было произведено немного, и реального поучаствовать в войне так и не смог. Однако его выпуск продолжался до 47-го года. Всего было построено 1823 единицы данной техники.

Машина очень подвижная, что делает игровой процесс намного приятнее - вы успеваете там, где надо успеть. Скорость поворота башни также весьма приличная, а вот углы наводки орудия вниз не оптимальны. Но и тут нас спасает динамика - можно выкатиться, отстреляться и быстро закатиться обратно в укрытие, оставшись невредимым. Броня - как лобовая, так и кормовая весьма на хорошем уровне, учитывая то, что это средний танк. Отправить его в ангар с одного выстрела получается редко. В общем, Т-44 это быстрый и достаточно мощный для своего класса танк.

Стрельба же в снайперском стиле на расстоянии более 500 метров для данной машины не оправдана, так как пробитие орудия на такой дальности оставляет желать лечшего.

ИС-2 "Лучший танк прорыва"

Советский тяжёлый танк образца 1943 года. Оснащался пушкой 122 миллиметра с боекомплектом 28 снарядов. Этот танк по своей сути являлся дальнейшим совершенствованием танка ИС-1, который в свою очередь являлся модернизацией предыдущей модели КВ-1. По сравнению с ИС-1, на ИС-2 было значительно улучшено вооружение.

Танки этого образца отличались литой лобовой деталью обтекаемой ступенчатой формы. ИС-2 являлся наиболее мощным из бронированных советских танков войны и одним из мощнейших танков того времени. Данные танки сыграли огромную роль в боях 44-45-го годов, отличившись при штурме городов. Сборка первых машин началась в ноябре 1943 года, и всего было произведено около 3500 танков ИС-2.

Весьма грозный танк в игре, способный убить с первого выстрела почти любого противника.

Танки пятой эры

ИСУ-152 «Зверобой-2»

Советская тяжёлая артиллерийская самоходная установка, которая оснащалась гаубицей калибра 152,4 миллиметра с боезапасом в 21 снаряд. Она была разработана заводом №100 в июне-октябре 43-го под руководством Ж. Я. Кокина - главного разработчика всей линейки советских тяжёлых танков. Генеральным конструктором же самоходки был Москвин.

Массовое производство аппарата началось в ноябре того же года, а закончилось только в 46 году. ИСУ-152 оказали заметное влияние на ход Великой Отечественной на завершающем её этапе. После войны же они прошли модернизацию и ещё очень долго состояли на вооружении красной рабоче-крестьянской армии. В общей сложности было построено 3242 единицы данной техники.

Главным преимуществом данной машины в Вар Тандере является мощная дальнобойная пушка. Из недостатков - низкая скорость и неповоротливость, делающие ИСУ-152 уязвимой для юрких танков противника. И само собой, самоходка мало эффективна в боях на ближних дистанциях.

Т-54 «Умри всё живое»

Т-54

Средний танк, вооружённый орудием 100 миллиметров и боезапасом 34 снаряда. Он был разработан заводом №183 в Нижнем Тагиле.

Запущен в серию он был в 47-м. Однако в связи с постоянными поломками этих машин, в январе 49-го, было принято решение его остановить. Только после значительных доработок, а именно установки новой башни, улучшения лобовой брони до 100 миллиметров с увеличением наклона нижней броневой плиты, а также замены гусениц на более широкие, серийное производство возобновилось и продолжалось до 59-го года. Однако по лицензии в ряде других стран закончилось лишь в 74-м. Стоит сказать, что данный танк экспортировался и применялся во многих послевоенных локальных конфликтах. Всего же во всём мире было выпущено чуть больше 20 тысяч данных танков.

100-миллиметровые снаряды Т-54 легко и непринуждённо превращают в груду железа практически любое боевое средство противника. Данный танк значительно лучше бронирован, чем Т-34 и является весьма эффективным в боях на любых дистанциях.

ИС-3 «Тяжёлый середнячок»

Советский тяжёлый танк вооружался пушкой 122 миллиметра с боезапасом в 28 снарядов раздельного заряжания. Его создание началось под условным названием Кировиц-1 в конце лета 44-го года. И при разработке этого проекта были исправлены многие недостатки, выявленные специальной комиссией по итогам Курской битвы.

Первая партия этих танков покинула зоводские цеха уже в мае 45-го, а производство завершилось в середине 46-го. Однако в боевых действиях Великой Отечественной им побывать не удалось. Но они участвовали в берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой 7 сентября 45-го года. Всего же было собрано 1555 танков данного типа.

ИС-4М «Бессмертный»

Тяжёлый танк послевоенного периода, вооружённый пушкой 122 миллиметра с боезапасом в 30 снарядов. Работы по его созданию были начаты в декабре 43-го в СКБ-2 под руководством Н. Л. Духова. Базой же для него послужил тяжёлый танк ИС-2. Спустя 3 года конструкторской работы и испытаний, в апреле 46-го он был принят на вооружение.

Однако его серийное производство сопровождалось низким качеством сборки и дефектами в конструкции. Танк требовал доработки. И в августе 49-го была выпущена партия усовершенствованных танков ИС-4М, поле чего серийное производство танка завершилось. В целом, танки ИС-4М так и не были доведены до ума. Они имели низкую надёжность трансмиссии, невысокую проходимость и маневренность. Достоинством данного танка являлась очень толстая броневая защита. Всего было выпущено 258 этих танков.

War Thunder танки видео

На этом гайд по танкам СССР закончен. Какой танк выбрать в War Thunder , решать вам. Следующая статья будет посвящена немецким танкам этой замечательной онлайн игры. Удачи!

Обкатываем наземную технику и убеждаемся, что танки по проработке ничем не уступают самолетам

Отправить

Воздушная часть перспективной военной аркады от Gaijin Entertainment вышла осенью, и пока игроки осваивают многочисленные самолеты, разработчики заняты наземной составляющей. Затем настанет черед морских баталий, но это еще нескоро. Мы поиграли в раннюю версию «танковой» WT. Контента всего ничего - одна карта да шесть единиц техники. Но определенные выводы сделать можно. Если включить фантазию и представить воплощенную как надо задумку разработчиков — через несколько лет мы получим огромный по масштабу проект, с которым не сравнится ни один другой военный симулятор.

В отличие от конкурентов, у War Thunder есть мощнейший козырь - все войска сражаются одновременно на одной карте. Это хорошо смотрелось в пресс-релизах и грело душу, но до конца не было понятно, насколько такая фишка нужна. В бета-версии наземной техники как раз стала доступна совместная игра, и уже видно, что идея работает и создает множество непредвиденных ситуаций. Опасность подстерегает не только на земле, но и в воздухе: пилоты самолетов быстро научились подбивать танки и изображать камикадзе, направляя машины прямо на нашу технику. Каждый пролет стальной птички в паре метров от танка может стать роковым, из-за чего все время с замиранием сердца наблюдаешь, как истребитель начинает снижение прямо на тебя. К сожалению, танкам противопоставить нечего: они беспомощны перед авиацией, и остается либо ловко маневрировать, либо кататься подальше от самолетов. По сути, в реальности танк может сбить самолет лишь в крайне редком случае, поэтому никакой несправедливости тут нет. В первом посвященном наземной технике ролике (был показан на КРИ "13) танк все же сбивает самолет: машина заехала на холм, пушка оказалась высоко поднята. У нас же пока ничего такого и близко не вышло, но надежды не теряем.

Эффективно противостоять самолетам с земли можно с помощью зениток. В закрытом бета-тесте немецкая машина дырявит крылья металлическим птичкам с приличного расстояния, а в ближайшее время разработчики добавят советскую зенитную установку. Для желающих вести бой только с наземной техникой готовится отдельный режим, в котором не будет самолетов.


Текущая версия дает возможность опробовать шесть машин: три советских и столько же немецких. Если опустить подробные характеристики, то представлены САУ, средние и тяжелые танки. Разница в управлении ощутимая, также класс порой ограничивает возможности передвижения. На представленной карте есть довольно крутой склон, ведущий прямо к ключевой точке. Вместо долгой и опасной поездки по дороге было решено срезать путь, взобравшись по этому злосчастному склону. И наш тяжеленный танк остановился буквально в метре от верхнего края, беспомощно буксуя гусеницами и сползая вниз. Было досадно наблюдать, как более легкий Т-34 буквально влетел на склон и издевательски окатил нас грязью.


Что касается поведения техники, то все довольно неплохо. Привыкаешь к особенностям быстро, только вот танки иногда легко пустить в занос и чуть ли не дрифтовать по гравийке. Медленный поворот башни добавляет боям драматизма: когда противники замечают друг друга, счет идет буквально на доли секунды. Кто успеет навестись и дать залп — тот и победит. Танки охотно взрываются и с одного удачного выстрела, поэтому нужно особенно беречь технику. Но помните: защиты от пикирующего на ваш танк самолета никто не даст. Повреждения детально просчитываются, перепасть может и самому экипажу. В целом, относительная хрупкость машин только радует. Никто не стреляет друг в друга на протяжении минуты: один снаряд, второй — и едем себе дальше.


Графика оставила только приятные впечатления. Танки выглядят потрясающе — они не картонные, но и не отполированы до блеска. Чуть помятый металл, въевшаяся грязь, мельчайшие детали на корпусах — еще никогда техника не выглядела настолько приятно. Ландшафт тоже приятен глазу: трава и кусты сминаются под гусеницами, деревья валятся от наезда машин. Но пока лучше ездить по дорогам: однажды мы засадили танк возле каких-то бревен и с большим трудом выехали оттуда. Еще один казус — техника подозрительно охотно переворачивается. Однажды удалось героически помочь товарищу, боднув с разгона своей машиной его танк — и тот встал на «ноги». Не стоит забывать: это ранняя закрытая бета-версия, и все недочеты будут устранены к релизу.

Что будет на старте запуска наземки?

В момент запуска наземной техники в War Thunder будут доступны два древа развития - Германия и СССР. Затем, конечно, будут добавлены новые страны.

Игроки, которые играют в War Thunder используя планшет, будут противостоять только игрокам с планшетами и никак иначе.

Если вы будете покупать Playstation 4 ради этой игры, то вас ждет приятная новость - все консольные игроки будут противостоять не только обладателям PS4, но и пользователям, играющим с ПК. Кроссплатформенный мультиплеер в действии!

Во время запуска игрокам будут доступны шесть десятков танков, однако за очень короткий промежуток времени парк бронированных монстров увеличится еще на 90 единиц.

Качество ландшафта будет выше в 1000 раз!

Несмотря на ошеломительную графику, в War Thunder смогут поиграть и обладатели слабых ПК, используя разнообразие графических настроек.

Будет внедрена поддержка SLI-технологии.

Все системы виртуальной реальности вроде Oculus Rift поддерживаются.

Очень большие различия между историческими и аркадными боями. Например, в исторических сражениях ремонт правдоподобнее, повреждения куда проработаннее, а скорость танков ниже.

Будут доступны абсолютно все типы боеприпасов!

На видео хорошо видно, как человек просто ошеломлен качеством визуальной составляющей танков в War Thunder. Если эта высочайшая проработка графики будет дополнена еще и достаточно (в меру, конечно) реалистичным игровым процессом, то мне кажется, что Wargaming это пойдет на пользу, так как от конкуренции всегда выигрывают именно игроки.

Еще не следует забывать, что все это танковое великолепие будет происходить на одной карте в то время, как на ней же сражаются и самолеты. Взяв, например, ИЛ-2 и погибнув на нем, можно будет сразу переключиться на танк на той же карте!

Однако, не думайте, что самолеты убьют геймплей на танках из-за того, что их можно легко подорвать. Это далеко не так, ведь 20мм калибра не хватит для пробития брони, а большинству бомб требуется прямое попадание в танк для его уничтожения, что сделать довольно таки сложно. К тому же, карты построены таким образом, чтобы усложнить прицеливание бомбардировщикам.

Что же, танкисты, время подвести итог. Во время написания статьи меня не покидало ощущение того, что War Thunder - новое слово в жанре танковых аркадных симуляторов. Если все будет на таком уровне, о каком рассказывают разработчики, то лидер ясен. Я, например, предпочту игру с проработанной механикой, чем проект, целью которого является добавить больше, больше, больше танков, как это происходит с World of Tanks последний год. И я отнюдь не фанат той же Тундры, ведь в World of Tanks у меня уже 15 тысяч боев, но если развитие Мира Танков будет продолжаться в том же русле, что и сейчас - переход в War Thunder неизбежен, если, конечно, там будет достаточно интересно. А этот самый интерес уже неоднократно подтверждается.

До появления танков осталось всего лишь несколько месяцев, так как разработчики уверяют, что опробовать наземную технику можно будет уже в этом году, а посетители Игромира смогут сделать это в течении выставки.

А пока разработчики готовят танки к релизу, можно наслаждаться полетами на самолетах:

Впечатления от закрытого показа наземной техники в War Thunder: