Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения. Линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как COCA COLA, PEPSI CO, завод TOYOTA Методика проверки линейным контролем травпунктов

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
15 мая 1996 г.
N 292
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КАТЕГОРИЙ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях объективизации и дифференцированной оценки результатов проверки лечебно - профилактических учреждений врачами линейно - контрольной службы

2. Объявляю о введении в действие "Категорий недостатков..." с 01.06.96 г.

3. ПРИКАЗЫВАЮ:

3.1. Заместителям руководителя, вице - директорам, начальникам управлений и отделов Департамента, главным врачам лечебно - профилактических учреждений принять к руководству "Категории недостатков..." при оценке работы учреждений по результатам проверок врачами лечебно - контрольной службы Департамента.

3.2. Врачам линейно - контрольной службы по результатам проверки ЛПУ, помимо составления протокола установленной формы, в обязательном порядке проводить оценку выявленных недостатков по 4-х балльной системе.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя руководителя Департамента И.А.Лешкевича.

Руководитель Департамента

А.Н.СОЛОВЬЕВ

Приложение N 1

к приказу Департамента

здравоохранения

ОДОБРЕНО

Коллегией Департамента

здравоохранения

КАТЕГОРИИ НЕДОСТАТКОВ,

ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛПУ ВРАЧАМИ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

Сфера
деятельности

В чем выявлен
недостаток

Характеристика
недостатка

Кате-
гория
(оценка)

Примечание

Административно -
хозяйственная

Территория
лечебно -
профилактического
учреждения

отсутствие или
неисправность
ограждения

антисанитарное
состояние

недостаточная
освещенность

наличие
посторонних
транспортных
средств



1

затрудненный
проезд для
санавтотранспорта


2

Вход, вывески и
указатели

отсутствие вывески

устарелая вывеска

отсутствие
указателей на
территории

отсутствие
указателей в
учреждении


1

отсутствие звонка

при запер-
тых дверях

Температурный
режим

несоблюдение
температурного
режима

отсутствие
комнатных
термометров

неудовлетворитель-
ное состояние
окон, дверей

Противопожарная
безопасность

несоблюдение
правил

Состояние
служебных и
производственных
помещений

использование
служебных
помещений не по
назначению

наличие помещений,
требующих ремонта

строительно -
ремонтный мусор в
помещениях

складирование
имущества в
производственных
помещениях

недоступность
служебных
помещений

размещение
посторонних
организаций без
соответствующего
разрешения

Вспомогательные
помещения и
оборудование

неработающий
гардероб

неисправный лифт

несоблюдение
условий хранения
одежды больных

несоответствие
санитарным
требованиям
подсобных и
вспомогательных
помещений

в т.ч.
туалетов

Белье, предметы
ухода за больным,
средства уборки

недостаточное
количество
сменного белья

недостаток посуды

недостаток
предметов ухода за
больными

недостаток средств
уборки помещений

Условия работы
персонала

неудовлетворитель-
ные условия

хранение личных
вещей в
производственных
помещениях

хранение продуктов
вместе с
медикаментами

Охрана

возможность
бесконтрольного
доступа в
учреждение

отсутствие охраны

отсутствие
сотрудников охраны
на рабочем месте

неэффективные часы
работы охраны

отсутствие у
охранной фирмы
лицензии (или
просроченная)

отсутствие у
сотрудников охраны
удостоверений

Производственная
дисциплина

Графики работы

отсутствие графика
работы на день
проверки

несоблюдение
графика

несоблюдение
установленного
порядка
утверждения
графика

Присутствие на
рабочем месте

отсутствие
дежурного
администратора

отсутствие
персонала

Внешний вид
персонала

без спецодежды

несоответствующая
требованиям
спецодежда

неопрятная
спецодежда

Посторонние лица

доступность для
посторонних
документации

доступность для
посторонних
медикаментов

присутствие
посторонних в
служебных
помещениях

Организация
основного
производственного
процесса

Лицензия

отсутствие
лицензии

истекший срок
действия

недоступность
лицензии

Обязательные
укладки

ООИ

Отсутствие
или неу-
комплекто-
ванность

ЭМП

антипедикулезная

анти-СПИД

терапевта

педиатра

Наличие
медикаментов,
материалов,
оборудования

медикаменты

Недоста-
точная
обеспе-
ченность

инфузионно -
трансфузионные
растворы

стерильные
материалы

инструментарий

аппаратура и
оборудование

Правила хранения
и обновления

медикаменты

Несоблюде-
ние правил
хранения
или обнов-
ления

реактивы

оборудование

аппаратура

имущество

Исправность и
пригодность

аппаратура

оборудование для
манипуляций

Обслуживание
больных

задержки в
приемном отделении

задержки в
проведении
диагностических
исследований

отсутствие записей
в истории болезни
(Ф-003/у) обходов
зав. отделением,
главного врача,
профессора

наличие
обоснованных жалоб
больных на момент
проверки

Морг

нарушение условий
хранения трупов

длительное
хранение
невостребованных
трупов

несоблюдение
порядка
регистрации
поступления и
выдачи трупов

Готовность к
работе в условиях
ЧС

Соблюдение плана
- задания по
неснижаемому
медицинскому
резерву

отсутствие резерва

недоступность
резерва

неукомплектован-
ность резерва

Система связи

отсутствие системы
оповещения

неудовлетворитель-
ное состояние
системы связи

Порядок действий
в ЧС

незнание
персоналом порядка
действий

отсутствие
сведений о
количестве и
структуре
транспортабельнос-
ти больных по
отделениям

отсутствие плана
экстренной
эвакуации
учреждения

Ведение служебной
документации

Утвержденная
учетная
документация

отсутствие
неполная

3
2

устаревшая или
произвольная форма

неправильное или
небрежное ведение

отсутствие
надлежащего учета
работы
санавтотранспорта

отсутствие журнала
линейного контроля

отсутствие подписи
руководителя в
журнале линейного
контроля

Медицинская
документация

нарушение
установленного
порядка ведения

замечания по
ведению

Информация для
посетителей и
больных

недостоверная или
недостаточная
информация

не предусмотренные
"Основами
законодательства
РФ об охране
здоровья граждан"
ограничения в
получении
медицинской помощи

наличие сведений
об оказании
медицинских услуг
не предусмотренных
лицензией

хранение книги
отзывов и
предложений в
недоступном месте

отсутствие графика
приема посетителей
администрацией

отсутствие
информации о
разборе
администрацией
критических
замечаний граждан

Санитарное
состояние и
питание

Санитарно -
гигиенический
режим

грубые нарушения
санитарно -
гигиенического
режима

несоблюдение
персоналом правил
асептики

отсутствие условий
для санитарной
обработки больных

неудовлетворитель-
ное санитарное
состояние
помещений

отсутствие
стационарных
облучателей

Уборка

несоблюдение
графика уборок

уборка без
применения
дезсредств

отсутствие
уборочного
инвентаря

Санитарное
состояние
пищеблока

нарушение
санитарных норм в
пищеблоке

неудовлетворитель-
ное хранение и
товарное соседство
пищевых продуктов

неудовлетворитель-
ное хранение
кухонного
инвентаря

Питание больных

не оговоренная в
бракеражном
журнале замена
продуктов

несоответствие
меню - раскладки
принципам
лечебного питания

несоответствие
реальных порций
меню - раскладке

несвоевременная
раздача пищи

неудовлетворитель-
ные вкусовые
качества и
температура пищи

несоблюдение
правил организации
питания больных в
столовой

несоблюдение
правил организации
питания больных в
палате

раздача пищи без
снятия пробы
ответственным
медработником

отсутствие допуска
к работе в
пищеблоке у
персонала

1 - недостаток, требующий устранения, но не влияющий на основные производственные показатели;

2 - серьезный недостаток, требующий устранения в кратчайшие сроки и снижающий эффективность основных производственных показателей;

3 - недопустимый недостаток, требующий немедленного устранения;

в случае неопределенной оценки (1-3) решение принимает линейно - контрольная служба на месте;

4 - недостаток, требующий закрытия учреждения.

Зам. Руководителя Департамента

Л.Г.КОСТОМАРОВА

Европейцы и американцы достигли, кажется, совершенства в системе линейного контроля выпуска продукции и услуг (когда сотрудник контролирует качество и соблюдение регламентов товара или услуги предыдущего работника).

Линейный контроль (ЛК) - начнём с преимуществ. В чем Вы их видите по сравнению с традиционным контролем со стороны начальника или ОТК?

Стоит отметить, что основное преимущество линейного контроля - это постоянный текущий контроль над продукцией.

К сожалению, этого не всегда удастся достичь традиционными методами контроля с участием ОТК или руководителя подразделения. Но здесь необходимо сразу оговориться, что для различных видов производства наиболее эффективными являются разные методы контроля качества. Иначе мы бы сразу поняли, что линейный контроль - это самое лучшее средство, и стоит забыть обо всех иных методах контроля. Это, конечно, не так.

Линейный контроль очень эффективен на серийном производстве: выпуск напитков и продуктов, электротехнической продукции, сборочное производство, швейное производство и пр. Когда существует поток технологических операций, и для перехода к следующей операции необходим контроль качества предыдущего этапа. И, конечно же, затраты на осуществление линейного контроля при таком производстве минимальны по сравнению с традиционными методами контроля выпускаемой продукции.

Но есть и другой вид производства - позаказное производство. В случае позаказного производства предъявляются уникальные требования к продукции, и это, как правило, небольшая партия товара. Здесь необходим определённый уровень ответственности при оценке качества, так как каждая партия товара может отличаться от предыдущей по ряду параметров. Здесь не обойтись без контроля со стороны руководителя подразделения или соответствующего отдела ОТК.

Почему линейный контроль не прижился у нас?

Основная причина в том, что внедрять и осуществлять линейный контроль достаточно сложно. Это связано с тем, что необходимо описывать все технологические операции и требования к качеству выполняемой продукции. Необходимо обучать персонал всему технологическому процессу, а это время, затраты, и затраты немалые. Имеет значение и то, что линейный контроль наиболее эффективно реализует свои основные преимущества на большом серийном производстве. К сожалению, в России пока нет аналогов производства такого масштаба, и, соответственно, нет спроса на такую систему контроля. Но есть предпосылки к тому, чтобы такая система внедрялась в будущем.

«Вредители» - как много их у нас на производстве и сфере услуг?

Я считаю, что сейчас вредителей как таковых немного. Отсутствует открытый саботаж, порча оборудования. В первую очередь, это связано с тем, что, как правило, существует мотивация сотрудника в зависимости от результатов труда.

Если ты сознательно испортил технологическую линию, на которой работаешь, то вся бригада недополучит премию, поскольку премия зависит от объёма выпущенной продукции. Здесь всё просто. Но есть особенности…

Вредители начинают рождаться и жить там, где есть конфликт. Производственный конфликт, конфликты между сотрудниками и руководством компании, конфликты между участниками производства (бригадами, сменами) и т. д. И здесь очень важен мониторинг и контроль таких ситуаций со стороны руководства. Стоит отметить, что основная причина вредительства - это эмоциональная составляющая, то есть несогласие одного из участников с другим участником.

Кто они такие и как им удастся существовать?

В первую очередь, это основные участники технологического процесса. И зачастую вредительство касается выведения из строя оборудования, обеспечивающего выполнение основных технологических операций. Можно рассмотреть это на примере швейного производства, где есть раскройный цех, пошивочный цех и цех отделки. Раскройный цех осуществляет раскройку материала и передаёт заготовки в пошивочный цех, пошивочный цех осуществляет операции по пошиву заготовок в готовое изделие и передает в цех отделки, где осуществляются операции по отделке цветной строчкой, установке декоративных пуговиц и пр. И вот в пошивочном цехе появляется такой «вредитель», который не хочет вписываться в общую технологическую цепочку и не готов выполнять требования к качеству запошивочных швов или проверять каждую заготовку раскройного цеха.

То есть не желает осуществлять функцию контроля предыдущей операции. И у такого работника всегда есть оправдания, что это не он, это «машина швейная не справляется, вызывайте наладчиков. Зачем я буду контролировать раскройщиков и их заготовки? Вот пусть они сами и контролируют, они зарплату за это получают»... Зачастую такое отношение приводит к открытому вредительству техники или порче деталей, поступивших с предыдущей технологической операции.

Бездельники и лентяи - как они смогли прижиться и существовать, «передавая свой опыт по наследству»?

О, это целая эпоха! Бездельники и лентяи есть практически на любом производстве и в любой компании. И характер таких личностей очень часто бывает различным. Есть лентяи и бездельники, которые всеми силами стараются быть незаметными, и это даёт им возможность прожить в компании очень долгое время. Это может продолжаться годами.

А могут быть бездельники и лентяи с харизмой. Эти люди действительно много знают и умеют, но лодыри страшные. Что-то им поручить бывает очень трудно, их отношение к работе - пассивное и флегматичное, но если они за что-то берутся, то часто выполняют задачу выше всяких похвал. За это их ценит руководство и очень долго «не трогает». Но бесконечно это продолжаться не может…

И первая, и вторая категория сотрудников любят и умеют общаться, они делятся своими впечатлениями и вовлекают в свои ряды всё больше приверженцев, тем самым заражая атмосферу вокруг себя духом лени и бездельничества. Это, конечно, самое страшное, и с этим необходимо бороться.

А как Вы представляете систему ЛК в европейских компаниях?

К сожалению, не очень многие компании, с точки зрения организации линейного контроля, мне знакомы. Но о тех, о которых мне известно, могу сказать, что там ЛК - это в первую очередь регламенты, комиссия по качеству, наличие директора по качеству и соответствующая сертификация менеджмента на соответствие определённым стандартам качества.

Конечно же, для того чтобы всё это реализовать, необходимо длительное время и большие ресурсы. Но это приносит свои плоды, и такие затраты не напрасны.

Что Вы знаете о ЛК в иностранных компаниях в России?

Мне известно, что линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как Coca-Cola, Pepsi-Co, завод Toyota. Внедряется в представительстве Castorama. В этих компаниях взят за основу корпоративный опыт головной компании. Основной контроль качества осуществляется иностранными менеджерами, но на местах работают российские специалисты в области качества и осуществляют контроль над работой: основными технологическими и бизнес-процессами.

С какими проблемами сталкиваются «топы» таких компаний при реализации системы ЛК?

В первую очередь, это региональные особенности рынка труда. Не всегда удаётся найти специалистов требуемого профиля, компетенций и правильной мотивации, которые могли бы решать такие вопросы на месте расположения самой компании - месте производства, месте добычи сырья и пр.

Это может достаточно просто выглядеть со стороны головного офиса компании, но когда это опускается на уровень конкретной страны или региона пребывания, то здесь как раз и возникает большинство вопросов.

Как бы Вы строили систему ЛК у нас с нашим персоналом?

В первую очередь, я бы постарался сформировать сбалансированную команду специалистов, которые могли бы поддерживать все функции линейного контроля на бесконфликтной основе. Конечно же, это зависит от прозрачности системы управления, от мотивации специалистов и от понимания вклада сотрудников в тот конечный результат, который будет на выходе.

Несомненно, конфликты есть и будут, но здесь важно, чтобы эти конфликты приводили к «конструктиву» в принятии решений.

Сколько предупреждений может быть дано сотруднику при нарушении системы?

Не очень много. Думаю, что максимум 3–4. После такого количества нарушений уже необходимо делать оргвыводы и принимать решения.

А если эти атомная станция? Космический корабль?

Здесь возможно сочетание линейного контроля и традиционных методов.

Стоит отметить, что это объекты, к которым предъявляются повышенные требования в области безопасности. В этой связи, как правило, применим многоступенчатый контроль и дублирование.

Как синхронизировать ЛК и традиционные системы контроля?

Одним из вариантов такого решения является разделение методов контроля. При таком подходе линейный контроль может осуществляться на уровне определённых технологических операций для отдельных деталей: шлифовка, покраска, установка крепежа и т. д. А традиционные методы контроля могут использоваться для обеспечения качества производства целых партий изделий: выбраковка, техпроцесс, время простоя оборудования.

Как решать неизбежные конфликты интересов?

Коммуникациями, мотивацией. Самое важное, чтобы конфликт приобретал форму конструктивного диалога и вёл к положительному результату, продвигал в направлении улучшения бизнес-процесса и не приобретал разрушительную форму. От личности руководителя зависит очень многое.

Как мотивировать участников процесса?

Ничего уникального здесь нет: должна быть и материальная, и нематериальная составляющая. Очень важно, чтобы мотивация предусматривала вовлечённость сотрудников в процесс управления качеством: рационализаторские идеи, предложения, которые выдвигаются сотрудниками, должны быть проанализированы, и лучшие из них должны быть реализованы на практике.

* Сергей Половников, генеральный директор СТЭП ЛОДЖИК.

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Разрешение (лицензия)

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Детское кресло

· Кузов универсал

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________

Итак.....линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки....методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.....
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы......кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы.....какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.....

Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее....
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то? А как же ГК РФ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение - моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее...
Разрешение!
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора - это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того, что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - ПУТЕВОЙ ЛИСТ. Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС - опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных - чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего? Просто для чего вообще?

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Лично мой вывод таков....
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал - не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное - увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять ""какая начинка"" сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
Вид документа приказ, правила, методика, инструкция, положение
Принявший орган минавтотранс рсфср
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.1981
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами "Правил пользования автобусами городских сообщений" (Приложение 36), "Правил пользования автобусами пригородных сообщений" (Приложение 37) и "Правил пользования автобусами междугородных сообщений" (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно - ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно - ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно - ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно - ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий - при наличии служебных удостоверений.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с "Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах" (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно - ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно - ревизорской службы, направившему эти материалы.

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы


В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - департамент),

приказываю:

1. Утвердить Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы" (Федотов С.А.):

2.1. Обеспечить организацию работы оперативно-распорядительной службы департамента в пределах лимита штатной численности.

2.2. Разработать и представить на согласование начальнику Управления делами и координации деятельности Никонову Е.Л. функциональные обязанности сотрудников оперативно-распорядительной службы департамента.

3. Начальнику Управления делами и координации деятельности (Никонов Е.Л.) обеспечить оперативное руководство и координацию работы оперативно-распорядительной службы департамента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 2 марта 2017 года N 155

1. Общие положения.

1.1. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (ОРС) создана в целях оперативного управления силами и средствами государственной системы здравоохранения города Москвы, эффективного решения вопросов охраны здоровья населения на территории города Москвы при чрезвычайных ситуациях, обобщения и анализа оперативной информации о нарушениях жизнеобеспечения и возникновении нештатных ситуаций на объектах государственного столичного здравоохранения.

1.2. ОРС является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы", функционально входит в структуру Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. В своей деятельности ОРС руководствуется действующими нормативными правовыми актами, настоящим Положением и указаниями руководства департамента.

1.4. Оперативное руководство и координацию деятельности ОРС осуществляет начальник Управления делами и координации деятельности (УДиКД).

1.5. Непосредственно руководит оперативно-распорядительной службой старший врач ОРС.

1.6. В вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни старшим администратором по департаменту является дежурный врач ОРС, распоряжения и указания которого обязательны для исполнения всем дежурным персоналом учреждений и организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.7. Положение об ОРС утверждается приказом департамента.

1.8. В оперативно-распорядительную службу входят старший врач (заведующий службой), ответственный дежурный врач, 2 ответственных дежурных фельдшера и водитель дежурного автомобиля.

1.9. Место нахождения ОРС: г.Москва, Оружейный переулок, дом 43, стр.1 (телефоны: 8-499-251-83-00; 8-499-251-45-03).

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного приема, анализа оперативной информации из учреждений, подведомственных департаменту, от населения, дежурно-диспетчерских служб по вопросам функционирования объектов государственного здравоохранения города Москвы и доведение оперативной информации до сведения руководства департамента.

2.2. Координация действий с ответственными дежурными Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Минздрава России, Управления Роспотребнадзора по городу Москве и другими заинтересованными органами исполнительной власти города.

2.3. Незамедлительный доклад обо всех чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях руководителю департамента, заместителю руководителя согласно распределению обязанностей, начальнику УДиКД (доклад о чрезвычайных происшествиях в вышестоящие органы осуществляется после сообщения руководителю департамента или лицу, его заменяющему).

2.4. Выполнение оперативных заданий руководителя департамента (заместителей руководителя) и непосредственного руководства (пункт 1.4) по организации работы учреждений и организаций, подведомственных департаменту.

2.5. Ежедневный доклад о прошедшем дежурстве начальнику УДиКД или лицу, его замещающему.

2.6. Еженедельное предоставление (по пятницам) обобщенной информации начальнику УДиКД или лицу его замещающему.

2.7. Ведение журнала записей для внесения кратких сведений о событиях, произошедших во время дежурства, и распоряжений по их поводу.

2.8. Принятие корреспонденции, доставленной фельдсвязью, и передача ее на регистрацию в УДиКД.

2.9. Изучение и внедрение положительного опыта в области автоматизации рабочих мест и совершенствование технологий обработки и передачи оперативной информации.

2.10. Функциональные обязанности сотрудников ОРС определяются в должностных инструкциях, утверждаемых директором ГБУЗ "НПЦ ЭМП ДЗМ" и согласованных с начальником УДиКД.

3. Права и обязанности сотрудников ОРС.

3.1. Обеспечивают бесперебойный прием, сбор поступающей в департамент информации о нарушениях (сбоях) в работе подведомственных учреждений, нештатных и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Анализируют и оценивают достоверность поступившей информации, оперативно выясняют причины, характер и масштаб происшествий, принимаемые меры по устранению.

3.3. Оперативно передают полученную информацию по назначению с использованием всех видов связи.

3.4. Запрашивают при необходимости у должностных лиц департамента, руководителей подведомственных учреждений необходимую информацию для решения поставленных задач.

3.5. Соблюдают исполнительскую дисциплину, правила по охране труда и технике безопасности.

3.6. Имеют право вносить предложения по внедрению в деятельность передовых форм и методов в области автоматизации рабочих мест и совершенствованию технологий обработки и передачи оперативной информации.

4. Ответственность.

Деятельность оперативно-распорядительной службы департамента организуется в соответствии с принципом персональной ответственности каждого сотрудника за возложенные на него функциональные обязанности.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка