Rift - Разлом между мирами. Rift - Разлом между мирами Мы уже не нубы! Или как Rift готови к «взрослой жизни»

РИФТ 2.8: Пробуждение Безумия

И так, 7 августа 2014, на европейские сервера игры RIFT установлено обновление под номером 2.8, данная новость будет обновляемой и в нее я буду собирать информацию касательно этого обновления и связанного с ним контента. Ниже пойдет информация и ссылки на различные новшества этого обновления.

Патчноты 2.8

С амое главное в любом обновлении - это список изменений, вот собственно в этом разделе ссылки на перевод патчнотов к данному дополнению:

Содержание обновления

Новое подземелье - Берег Кошмаров

В новом подземелье нам предстоит отправится в Мерцающие Пески, на Берег Удачи, над которым нависла угроза в виде Врат Вечности, которые были перемещены сюда культистами из Шабаша Грёз с помощью зловещих теней, которые встречались нам ранее в подземельях уровня эксперт, в хрониках, в разломах и просто в мире.

В ход в подземелье можно найти на Берегу Удачи, если подняться по лестнице с южной стороны поселения.

Этапы:

  • Kill Mindshapers 4/4
  • Defeat the Dreamscrapers 3/3
  • Defeat The Dream Eater
  • Defeat Akylios

Прохождение:

Треш

  • Б ольшие мобы в начале подземелья танка бьют слабо, в то время как весьма больно бьют по группе, если им не сбить каст Whirling Death .
  • Н а паках после Акилиоса очень внимательно смотрим за белыми АоЕ зонами, которые призывают элитные мобы, эти зоны убивают за секунду.

Kill Mindshapers 4/4

О тмечены на карте синими метками, периодически призывают по 3 слабых ада, достаточно слабого АоЕ что бы их убить, больше ничего не делают.

Defeat the Dreamscrapers 3/3

О тмечены на карте синими метками, вначале имеют 10 стаков защиты и имунны к урону. Когда вы подходите к мобу у вас появляется реактивная способность, если ее применить на моба то с него снимется 1 стак и появится 2 ада, которых должен забрать танк (бьют весьма больно если не по танку). Когда все 10 стаков сняты, моб активируется и его нужно просто убить, сбивайте касты.

Defeat The Dream Eater

Б осс наносит очень большой урон по танку, который усиливается если сфера поддерживает луч на боссе (чем больше сфер, тем больше урон) но на него действуют различные эффекты замедления, так что в основном задача танка тут это - кайт босса, если экипировка не позволяет переживать нормально его урон.

  • Е сли на вас фиолетовый АоЕ купол (Mark of Atrophy ) - отбегите в сторону (желательно к стене), на месте где вы стоите появится осколок с АоЕ зоной которая будет наносить урон.
  • Б осс призывает сферы (Dark Conjuring ) и от босса к сфере тянется луч, который усиливает боса, не попадайте в эти лучи, они наносят урон. Можно убивать сферы, но на видео ниже это не делалось.
  • Б осс использует способность Devour Fear , увеличивается в размере и накладывает на себя щит, при этом начинает наносить усиленный урон по танку, способность пропадает с уничтожением щита.

Investigate the Sinister Presence

С ледуйте к отметке на карте и просто понаблюдайте за происходящим.

Defeat Akylios

Б еднягу Акилиоса тягают по всей Теларе все кому не лень, вот и здесь нам в очередной раз предстоит встреча с повелителем глубин.

  • И збегайте попадать в большие красные АоЕ зоны в виде куполов (как правило туда падает глыба которая вас отбросит и нанесет урон)
  • У ворачивайтесь от волн которые будут пересекать зону с боковых сторон (перед волной на земле отображается жирная красная полоса)
  • Т анк должен собрать 5 зеленых сфер (видны только ему), когда над ним начинает мигать метка (возможно она должна накладываться на случайного игрока в группе, но у меня была все время только на танке). Если не успеть снять 5 стаков дебафа, то попадаешь в контроль босса (майнд контрол).
  • П ри использовании боссом заклинания Crushing Tide , необходимо спрятаться за одну из глыб, так что бы босс вас не видел.
  • С тарайтесь стоять подальше от щупалец, они кидают АоЕ которое наносит урон и вешает дебаф сжигающий манну/энергию.

Defeat Dalraak the Shadowlord

  • У боса есть клив, так что держать нужно его спиной к группе.
  • З адача хила, это хилл танка и диспел всякой разной мерзости с группы.
  • В начале боя (где-то до 50-60% босса), следует убивать появляющиеся разрывы (белые порталы).
  • Ж елательно что бы один дамагер был в АоЕ спеке и убивал адов которые лезут из порталов и которых должен забирать танк.
  • П осле 50% босса, порталы начинают появляться очень быстро и с этого момента лучше всего весь урон вкладывать в босса (и АоЕ по адам).
  • С тоять нужно не ближе 10 метров друг к другу, иначе вы заденете друг друга появляющимися иногда на всех участниках АоЕ лужами, а это почти мгновенная смерть.

Disrupt the Nightmare Gate ritual

П о сравнению с предыдущими двумя боссами просто пффф...

  • П осле запуска энкаунтера один из культистов поддерживающих портал превращается в тень, его должен забрать танк.
  • П ериодически тень призывает портал (как на предыдущем боссе), его нужно быстро убить.
  • Е сли тень долго не умирает, она превращается в другого моба и ее урон увеличивается.
  • П оявляющихся из портала мелких адов заливаем по ходу боя.
  • П осле убийства первой тени из разлома спускается Manifestation of Lord Arak, его не трогаем, просто кайтим и продолжаем убивать тени, которые будут появляться по одной из каждого культиста на площадке.
  • И ногда Manifestation of Lord Arak будет делать перед собой мощный удар, выходите из зоны.
  • Т акже хилу необходимо диспелить группу по АоЕ (будет вешаться замедляющий дебаф).

Изменения в душе - Пиромант

В 2.8 серьезно поменяли душу мага - Пиромант, превратив его в однокнопочное чудовище. Кратко на данный момент можно сделать вот такого однокнопочного мага.

Билд

Макросы

Спам макрос

#show Fulminate
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Internalize Charge
cast Inferno
cast Countdown
cast Searing Bolt
cast Flame Bolt
cast Fireball

Прок Cinder Burst

#show Cinder Burst
suppressmacrofailures
stopcasting
cast Cinder Burst

Как играть

С пам макроса, при проке Cinder Burst юзать второй макрос.

H eat Wave оставлять на моменты когда нужен бурст ДПС.

F usillade и Flame Volley оставлять либо на моменты когда нужно бегать, либо использовать на свое усмотрение.

F ulminate стоит в макросе на самом верху, но он не будет использоваться, так как Internalize Charge идет вне ГКД и заряд в первую очередь будет сливаться на него. Оптимально это после прока Cinder Burst , дождаться отката ГКД и опять начать использовать макрос, при этом если заклинание готово и заряда достаточно то оно пойдет первым.

Обновленный аукцион

Т еперь вам станет проще найти предмет который вы ищете. Стали доступны фильтры по характеристикам и классам, а также теперь можно просмотреть внешний вид предмета (если доступно) перед его покупкой. Доступен и фильтр отключающий отображение аукционов для которых не установлена цена выкупа (Buyouts only).

П оявилась возможность покупать часть стака, а не его целиком (как часто нужно было например 10 какой-то там кожи, а на аукционе были только стаки по 99, которые приходилось покупать). Правда продавец все еще может вручную запретить покупать часть стака.

Д ля любителей зарабатывать торговлей в аукцион даже встроили рыночные графики, на которых вы найдете графики и разброс цен, количества продаж того или иного предмета и скользящие средние с ценами рынка.

Т еперь можно выставлять заказы на покупку понравившегося вам предмета. Если предмет находится у вас в инвентаре, то достаточно нажать на него правой кнопкой мыши (находясь в разделе создания заказа на покупку), если же предмета нужного вам нет у вас в инвентаре, то вы можете нажать на любой предмет (чат,аукцион и т.п.) Ctrl+Shift+клик.

П оявилась возможность управлять завершенным аукционом не отходя от почтового ящика, вы можете например повторно выставить предмет на аукцион прям на почте, если он не продался.

Цепочка заданий "Прелюдия 3.0"

Новые возможности при осмотре других игроков

Т еоретически данная функция должна работать, если открыть окно любого персонажа (нажать правой кнопкой на портрет или панельку и выбрать "Inspect"), после чего навести на интересующий предмет и нажать комбинацию Ctr+F, но правда сколько я не пробовал так и не смог добиться какого-либо результата (тем более что сами Трионы на эту комбинацию по умолчанию поставили поиск по сумкам и в игровом магазине).

Rift очень старая MMO игра даже успевшая, на пике популярности, побыть официально руссифицированной и иметь цену подписки выше чем у того же ВоВа. Однако не всё оказалось так радужно и игра перешла на F2P модель. Издатель игры в России отказался поддерживать игру с такой моделью и русские сервера были закрыты. Это всё история прошедшая, а в данной же статье хочется упомянуть про текущее состояние игры.

Основы Rift для совсем незнакомых с игрой

Быстрые рейды — отличная геймплейная находка Rift. Нажали кнопку, подождали буквально секунд 10-20 и вот вы уже несётесь в компании огромного рейда, по каким-то непонятным заданиям получая по пути кучу репутации и разных валют. Доступно всегда, всеми на любой срок. Rift готов принять вас на любое ваше время.

Прежде чем описывать изменения в игре, стоит описать кратко, что это за игра. Rift — вовоподобная РПГ, разработанная и выпущенная силами компании Trion Worlds ещё в 2011 году. Причём это был первый их проект. Несмотря на это игра получилась интересной и насыщенной событиями, пусть и не без недостатков. Как я уже сказал, это «вовоподобная игра», заметно что разработчики делали «ВоВ с некоторыми особенностями». Лично я вижу дальнейшее развитие этих особенностей в tESO, но не буду забегать вперёд. Итак:


Rift сразу после запуска. Почему все настройки в минимуме? Да вот никто кроме Трионовцев не знает…

Попытка автоматически принять «оптимальные настройки». Сильно не помогло.

А давай максимум? Вот теперь нормально. И не тормозит. Чего ради ломаться надо было?

Моё собственное измерение!

Немного облагородил.

Графика под водой. Немного устарело, но в целом вполне адекватно.

Такие порталы стоят по всей Телларе. В Rift они заменяют грифонов WoW

Ну конечно! Куда же без ачивок? В Rift они тоже есть и их даже много. Некоторые даже интересные.

Артефакты. Долгая дорога к… Да фиг знает к чему, но прикольно.

Интерфейс Rift

По интерфейсу игры сказать особо нечего. Всё что надо находиться в интуитивно понятном месте, так что ничего плохого не скажу, но и каких либо сверх удобств или новшеств игра не предоставила. Разве что можно дать плюсик, за встроенную в игру кастомизацию. Любую панельку можно легко, удобно и без напряга перетащить в любое место экрана. Ну а дальше куча скриншотов, ведь интерфейс проще показать чем на пальцах объяснять.

Как то так выглядит одевание персонажа.

А это внешка. Конечно множество ячеек костюмов закрыто на донат, но 1 набор можно сделать и бесплатно.

Репутации. Система практически полностью перенесённая из WoW

Профессии. 3 по выбору и 2 общие. К сожалению не отделены друг от друга, но это не мешает.

Звания. Есть те что стоят перед ником и те что стоят после. Сверху можно видеть ник «со стороны» целиком.

Если вы встретите в игре книгу, то она упадёт в эту закладку и потом, в любой удобный момент её можно почитать.

Система достижений. По умолчанию показывает рекомендации к выполнению.

Но, зачем либо, можно переключить на список недавно полученных.

Квест лог с панелькой квестовых предметов. Панелька может заполниться.

Сюжетные квесты выделены особо при просмотре.

Если для квеста нужно использовать предмет он будет доступен сразу, без ползаний по инвентарям. Фишка появилась ДО аннолагичной в WoW.

За некоторые действия (Отдельные квесты, закрытие порталов, быстрые рейды) положена отдельная награда, она появляеться в таком окошке под миникартой.

Если карту приблизить, то на ней появляются отметки по квестам. Сдать,взять, выполнить.

Так же появляются отметки событий. К примеру это разлом (Rift) которые и дали название игре, можно прибежать в это место, открыть портал и немного поэвентить.

Встроенная в игру система кастомизации интерфейса. Удобная чтука!

А вот этот знак показывает что в игру зашли с нового места или IP. Аукцион и пара возможностей заблокированны, пока не кликнешь и не введёшь в появившееся окно код посылаемый на почту. Защита от вщлома.В принципе играть не мешает и без снятия.

Донат в F2P Rift

Донат есть. И предупреждаю сразу — его много. Просто поиграть можно и абсолютно бесплатно, Но если вы хотите не только убить время, но и достичь чего либо в игре — готовьте кошелёк. Есть ряд не самых важных вещей, как место для костюма внешки для таскания кучи костюмов сразу на себе и переключания одной кнопкой. Но есть и весьма чувствительные — Даже на на каждом классе ряд способов развития заблокирован, а те что есть доступны лишь в заранее заготовленных наборах. Хотите развивать персонажа как сами выберете — извольте оплатить разблокировку. халявщикам доступно 2 месата под сумки, в то время как оплатив можно получить 6 или даже 7 (не помню точно). А так как в любой ВоВоподобной игре падает много мусора, а число не мусора стремиться забиться всё свободное место то важен каждый слот. Важность целой новой сумки очень сложно переоценить.

С другой стороны, игра активно благодарит за поддержку и за каждые несколько купленых ….. вы получаете подарок. Ниже скриншоты магазина и подарков.

Приветственный экран магазина. В правом верхнем углу незаметно висит ежедневный подарок.

Начальный изумрудный уровень благодарности

Ультрамариновый уровень

Уровень Индиго (Вобще этот цвет — «Электрик индиго» Просто индиго намного синее)

Уровень Сиена (Чё ещё за сиена?)

Уровень Вермилион (откуда они знают такие слова? Ужас просто…)

Чёрный уровень. Внезапно на англицком.

И наконец финальный на данный момент — серебрянный. В будущем будут добавлять ибо я помню времена когда Индиго был финальным.

Геймплей Rift. Или «Кончай болтать, давай о игре уже»

По игре, Rift напоминает WoW времён БК — начала ВотЛК. Даже не знаю чем объяснить такое ощущение, но вот именно так я его воспринимаю. Кривизны классики уже нет, но нет и многих облегчений которые стали добавлять в конце ВотЛКа.

Нуболвл или Rift глазами новичка

В начале игры, как и в большинстве MMORPG сосредоточены на квестах, здесь они расположены небольшими пачками по хабам, при этом выдаются волнами ведущими в одно и тоже место. Обычно берёшь/Сдаёшь сразу по 3-5 квестов за раз, вместо беготни с каким либо одним но сложным. Ближе к ХайЛвл начинают встречаться задания посылающие за пол локации или даже в другие локации на другом конце мира, но это очень редко, чаще зона выполнения находиться в 1-3 минутах от квестодателя. В задания тоже есть, но они тебя куда-то ведут постоянно. Редко когда встречается хаб, чаще берём в одном месте, сдаём в другом, цели заданий короткие буквально 3-5 мобов. В итоге получается постоянный драйв и бег. В Rifte же наоборот, спокойная размеренная обстановка. Редкие перебежки сочетаются уничтожением противников. Зато есть время почитать квест и понять»Что вообще происходит»

Мы уже не нубы! Или как Rift готови к «взрослой жизни»

Начиная с 10 уровня, игра начинает активно подкидывать тебе новые задания. Появляются быстрые рейды, для тех кто хочет носиться и бегать. Появляются способности на открытие порталов и можно бегать открывать их набирая репутацию и планар, Появляется доступ к первым инстам. Экипировка «получше» начинает добываться собственно в инстах и крафтом, а не квестами. Открываются первые поля битв PVP…. В целом ничего необычного и неожиданного, но постепенно надвигающийся вихрь возможностей грозит поглощать ваше время в размерах куда больше, чем вы планировали изначально.

Что Rift приготовил на капе

Внимание! Я играл в Рифт 1.6, сейчас актуальная версия 3.2, но перенести моего хайлвл персонажа вариантов нет ибо русервера сдохли несколько лет назад. А раскачать нового я, конечно же, ещё не успел. Данный раздел я пишу по памяти.

Игра хаем в Rift строиться на двух основных элементах.

  1. Фарм рейдов
  2. Фарм казуальных событий.

Рейды деляться на количество человек 10 или 20,и на «тиры». При этом рейд 10Т2 расчитан на то, что его придут осваивать игроки одетые в 20Т1. То есть Путь рейдеров в Rift строиться по схеме: 10Т1 -> 20Т1 -> 10Т2 ->20Т2 ->10Т3….. А значит активная рейд гильдия должна иметь 2 рейд состава 10ппл которые то действуют вместе, то по отдельности.

Сами рейды расчитаны более на правильные действия игроков, нежели на экипировку. К примеру в механике игры есть бос запускающий 2 вида фонтана вокруг себя в маленькой комнате один из который крутился влево или право вокруг боса по всей комнате, а другой запускался на разных растояниях от боса в определённой последовательности. Во время первого надо было просто бежать в том же направлении, а во время второго не попадать. Не попасть зная последовательность всплесков было достаточно просто. В принципе это вся тактика. Всё элементарно. Но весь рейд не должен ошибаться. Мы сидели дней 8 на этом босе пока каждый в нашем составе не научился бегать вправо/влево вместе со всем рейдом и не стоять на месте когда надо бегать к босу от боса.Ещё один бос имел встроенную механику развития бафов на игроке и на себе. То есть либо мы сумеем оббафаться выполняя задуманную разработчиками механику, либо бос разгониться и хил не сможет отхилить.

С дургой стороны, не сумев найти много людей в наш коллектив мы предприняли отчаянную попытку пойти в рейд 20Т1 в 11 человек. И почти сумели победить одного из босов вайпаясь буквально на долях процента ХП.

Требования к самому крутому рандому.

Требование к рандомному инсту среднего уровня.

Фарм же в игре сделан довольно мягко, Я уже не однократно писал выше, что начав что либо делать игрок мог не замечать как исчезают часы вместо запланированных 5 минут. Постоянно вводились новые сюжеты быстрых рейдов, можно было получать ПВЕ экипировку за ПВП и наоборот, можно было выбрать наиболее интересную себе фракцию так как награды были очень похожи и обязаловки в какой-то одной не было, Плюс постоянно запускались новые фестивали которые могли оказаться полезным как совсем новичкам так и старикам.

Но по факту игра строится на фарме. Да всё более менее удобно и приятно, но пропустив неделю ты оказывался слабым звеном. А по вечерам гильдия решает «Что сегодня фармим», вместо «Как сегодня развлекаемся». Поэтому если вы хотите достичь результатов которые будут восприниматься другими игроками не как «Пфф», то приготовьтесь тратить много времени на постепенное усиление вашего персонажа.

Итоговое мнение орка о Rift

Rift очень спорная игра. С одной стороны она успокаивает и настраивает на медитативный процесс. С другой стороны она ждёт что ты будешь много и активно фармить каждый день. С одной стороны просто отлично, что игра настолько напоминает WoW, что чувствуешь всё знакомым и понятным. С другой стороны Всё «Не WoW» что WoWом не являлось. Когда-то давно я радостно провёл здесь время когда ВоВ надоел, но возможно именно из за того, что провёл его в Rift я вернулся в ВоВ в прошлый раз. С любой стороны Рифт для меня хорошее место что бы отдохнуть. Однозначно рекомендую попробовать его всем кто не боится быть затянутым в игру.

PS

Сломанная бочка, Карл!!! Бочка тебя просит, Карл!!! После отмены русских серверов, качество перевода стало откровенно страдать.

Rift - Разлом между мирами - как можно понять из названия, не пронадлежит территории ни одного города, а находится где-то между нашим миром и каким-то другим, из которого через рифт к нам постоянно лезут захватчики, которых мы и будем успешно останавливать.

Ну а если без лирики, рифт действительно не привязан ни к одной локации, если вы в нём откроете карту, то увидите, что находитесь где-то в море-океане в верхнем левом углу. В рифте нет такого понятия, как "с какого уровня пускает в тот или иной рифт". Вы можете хоть на 20-м уровне зайти в 80-й рифт, так что выбирайте рифт себе по уровню. В каждом рифте мобы строго ранжированы по левелам, то есть в 60-м рифте мобы будут только 60, 63 и 65 лвл, то есть N+0, N+3 и N+5, где N это уровень рифта, а рейдбосс будет N-2, что для 60-го рифта соответствует 58-му левелу.

Чем интересен рифт? В рифте нет монстров с уникальным дропом и спойлом, то есть всё то, что мы там добываем, можно выбить и с обычных мобов, но как правило, в рифте шансы гораздо выше. Один лишь пример: кеи на . Обычно кеи на БВ перчатки мы или выбиваем, или спойлим, то есть . На ферме есть спойл, но мобов надо кормить, искать именно ту курицу, с которой спойлятся эти кеи, в рифте же аж целых два моба с этим спойлом, и никаких лишних действий. А про веапонки Ы грейда вообще не стоит вспоминать - куча мобов с их спойлом, и шансы на высоте. Также есть несколько рейдбоссов, на одном из которых - , можно качать СА с 12 на 13 левел.
Также в рифте можно качаться, не опасаясь варов, об этом ниже.

Что представляет из себя рифт? Центральное помещение - это мирная зона. В ней есть 6 НПЦ, через которых можно пройти в 6 зон, отличающихся друг от друга левелом мобов. Выбрать вы можете любую зону, даже зайти хайлевелами на мобов 30-го левела, но это, конечно же, будет неинтересно и непродуктивно. Поэтому выбираем зону себе по левелу. Зоны такие: 30-35, 40-45, 50-55, 60-65, 70-75, и наконец 80 лвл. Каждая зона поделена на несколько больших и маленьких комнат, в одной и той же комнате может находиться только одна пати, поэтому вары в рифте никогда не встречаются вместе и могут качаться без всяких препятствий.

Комнаты бывают маленькие и большие, как в катакомбах. В центре каждой комнаты есть НПЦ в виде телепорта, с его помощью вы можете пропустить непонравившуюся вам комнату (один раз за рейд) или выйти в мирную зону предбанника.

В рифт можно попасть или от статуи, которая находится внутри на входе всех катакомб и некрополей (эта та статуя, у которой берётся квест на Дименшионал фрагменты), или от приста в любом городе (только в неделю борьбы), у приста надо выбрать пункт, что вы хотите посетить фестиваль тьмы, а когда вас переместят на фестиваль, там у любого НПЦ выбрать перемещение в рифт. Для того, чтобы вас из катакомб переместили в рифт, вы должны иметь в своём инвентаре хотя бы один дименшионал фрагмент. Во всех этих способах есть привязка к регистрации в семи печатях, то есть вам надо попасть внутрь катакомб или на фестиваль, чтобы далее портнуться в рифт. Ранее была возможность любому игроку портнуться в рифт через внешнего гейткипера Зиггурат за обычную адену, но сейчас этот пункт в меню у телепортера убрали, почему не знаю, я никакой не нашла.

В боевую зону рифта пускают только партией, от двух чаров в пати. У каждого члена пати должно быть определённое количество дименшионал фрагментов, это плата за вход в боевую зону, поэтому следите за тем, чтобы у каждого пати мембера было около 40 фрагментов. Когда вы соберётесь в мирной зоне, подходите к тому НПЦ, который осуществляет пропуск в нужный вам рифт, бафайтесь, затем пати-лидер разговаривает с НПЦ и вас всех телепортирует в пустую комнату в боевой зоне. Через несколько секунд комната наполняется мобами, и мы можем начинать их пинать.

Если кто-то из пати в боевой зоне вылетит, дисконектнет или просто выйдет из пати, всю пати переместят в мирную зону, и всё придётся начинать сначала. При использовании СОЕ и БСОЕ также перемещает в мирную зону рифта. Для того, чтобы из мирной зоны попасть на большую землю, надо использовать или СОЕ в кх или замок, или адресные СОЕ в города, или от НПЦ сначала вернуться в катакомбы, а затем уже использовать СОЕ.

Можно зайти в боевую зону рифта одним чаром, для этого нужно всех остальных членов пати не подводить к НПЦ в рифте, а поставить их в дальний уголок.

Мобы в рифте:
ВСе мобы, кроме 50-го и 60-го рифта, нежить, поэтому можно экспиться бишами и ЕЕшками, лучше бишами, а ЕЕ и ШЕ будут лить ману. Мобы разной иксовости, от х1/2 до х6. Многие мобы вешают пойсон, парализацию и другие подлые вещи, поэтому держите наготове антидотовки, пурифи, кьюр пойсон, виталайз и другие лечащие ненормальные статусы спеллы. Куча магов, куча лучников, может случиться и так, что с первого раза у вас ничего и не получится, особенно если вы захотите поспойлить в одиночку на окнах. Но пробовать всё равно стоит.

В каждой комнате вы проводите определённое время, после чего вас телепортируют в другую комнату. Понять это вы сможете в тот момент, когда затрясутся стены, но дроп вы уже собрать не сумеете, поэтому кто-то один должен собирать дроп, лучше всего на эту роль подходит варк, так как ему между баффами делать в общем-то и нечего. С ребаффом не затягивайте и старайтесь попасть на ребафф сразу после того, как вычистили комнату от мобов и видите, что бафф вот-вот спадёт.
Если вы пришли в рифт только затем, чтобы фармить РБ, после того, как вас телепортнёт в новую комнату, и это не комната с рейдбоссом (а комнаты РБ все с красным полом, их нетрудно угадать), сразу становитесь в уголок и ждите, когда вас переместят в другую комнату. Мобы могут сагриться, а могут и не сагриться, как получится. После фарма РБ в комнату с рейдбоссом не телепортирует в течение следующих 9-и минут, поэтому, если видите, что время уже поджимает, а РБ вы только что завалили, можете смело возвращаться в мирную зону. Время на фарм рейдбосса не ограничено, пока вы не завалите РБ, в другую комнату вас не телепортирует, но РБ надо начать бить в течение 2 минут, если зашли и будете просто стоять, вас выкинет.


Про каждый рифт я расскажу вам отдельно - какие мобы самые интересные по дропу и спойлу, и как их отличать друг от друга (это актуально, так как в рифте много мобов с одинаковыми названиями, но с разным дропом и спойлом).

Recrutes Rift - lvl 30-35 (нежить)

Privates Rift - lvl 40-45 (нежить)

Officers Rift - lvl 50-55

Captains Rift - lvl 60-65

Что такое Рифт?

Проще говоря, Рифт , он же Разлом , — это локация за пределами мира Аден.

Попасть в него можно тремя способами.

Первый — если вы зарегистрированы в катакомбы, на борьбу семи печатей. Подходите к любому Жрецу Рассвета или Заката (Priest of Dusk/Down) и телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk , а там от любого NPC собственно в сам Рифт.

Второй — из самих катакомб, поговорите со статуей у входа, возле внутреннего Хранителя Портала Зиггурата (Gatekeeper Ziggurat) .

Третий — если вы не зарегистрированы на борьбу печатей. Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз и говорите с внешним Гейткипером. Он вас может телпортировать в Рифт за адену и особые предметыFragment of Dimension (FoD) .

С рифтом связаны квесты:

При каче в катакомбах, вам падают Fragment of Dimension , необходимые для прохода в Рифт. Квест берется у той же стати, требуемый уровень 20+. Камни падают в пати всем, независимо убили вы моба, или другой сопартиец.

Квест для прохолда в сам рифт. Как и в других квестах, инвентарь не должен быть загружен более чем на 80%, и должен быть свободен 1 квестовый слот. Квест можно взять у статуи, уровень 20+.

Как устроен сам Рифт?

Сначала все игроки попадают в мирную зону, первая комната. Там есть 6 NPC. Они могут или телепортировать назад, в мир Адена, или отправить в «увлекательное» путешествие по комнатам самого Рифта. Каждый НПЦ отправляет в комнаты с мобами разного уровня 30+, 40+, 50, 60, 70, 80+. В комнаты с мобами может попасть только пати, как минимум 2 человека. У каждого при проходе в эти комнаты из инвентаря забирается определенное количество Fragment of Dimension , если у кого-то их не хватает — все пати остается в первой комнате, телепорт не происходит. Если телепорт прошел успешно — пати попадает в комнату с мобами (иногда могут попадаться и РБ), и там отбивается от них 10 минут. Через 4 комнаты (40 минут) — пати вернется в стартовую, мирную, комнату.

Пати в рифте полностью управлется Пати Лидером. Именно он говорит с НПЦ, что бы телепортировать в первую комнату с мобами, он может вернуть пати в мирную комнату или пропустить одну (!) комнату с мобами. Рифт — место очень опасное, и тут совершенно не нужна самодеятельность — все члены пати должны слушать комнаты ПЛ-а.

Если во время кача в комнатах с мобами использовать Свиток Телепортации (Scroll of Escape) или использовать аналогичный скил — то персонаж окажется в первой, мирной, комнате. Однако оттуда свитки и скилы телепортации не работают — выход только через НПЦ. Если в пати принять нового участинка в тот момент, когда пати находится в комнатах с мобами — пати будет телепортирована в мирную комнату. Если пати попадает в комнату с Рейд Боссом — его необходимо начать бить в течении двух минут — или пати будет телепортирована в мирную комнату. Время на убийство РБ не ограничевается 10-ю минутами.

Мобы в комнатах почти все агрессивные. Что касается здоровья, то мобы тут бывают 1/4 (четверть обычного НР), 1/2, х3 (количество НР увеличенно в три раза) и х6. Так же, встречаются сундуки. Тактика убийства мобов простая — после появления пати в комнате она полна мобов. Пати отбегает в один угол, и оттуда начинает агрить мобов, таким образом вы не соберете на себя сразу всю комнату.

Процесс кача в Рифте.

После зачистки комнаты начинается простой кач. Мобы появляются опять, с обычным временем респа. Комнаты в Рифте есть двух типов — борльшие и маленькие. Лучший кач в больших комнатах- в маленьких есть смысл разве что спойлить на определенных мобах. Причина простая — мобы в маленьких комнатах всего лишь х3, а это явно мало для нормального, полного пати.

Набор мобов в Рифте:

  • «куклы» — маленькие, агрессивные, после смерти взрываются;
  • «ниндзя» — маленькие мобы с дебафами — уменьшение а.спд, точности и прочее;
  • «простые магические мобы
  • лучники — комнаты с лукарями опасны для магов, так как они часто критуют, и агрятся именно на магов в первую очередь

В больших комнатах:

  • 4 обычных моба х6 и множество 1/4 и 1/2.
  • комната с магами — 4 мага, 8 простыхх мобов, у всех здоровье х6. Маги не агрессивные — но социальны к простым мобам. Их надо либо убивать сразу, либо кидать на них слип.
  • комната с сундуками, их 2 вида — 4 сундука + 8 мобов, или 6 сундуков + 6 мобов со здоровьем х6.

Шанс дропа/спойла в рифте намного выше, чем в простых локациях, что делает его отличным местом для кача и добывания рецептов, кусков, ресурсов. В Рифте нет ботов, нет варов, всегда есть свобоные локации.

Oculus Rift DK2 – это вторая версия одного из самых популярных среди геймеров шлемов виртуальной реальности. Самое первое отличие, которое сразу же бросается в глаза, это упаковка. Предшественник был сложен в кейс, а данная версия продается в картонной коробке со специальной ручкой для удобной транспортировки.

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2 является ещё одним шагом к прогрессу в игровой индустрии. Сейчас можно наблюдать за тем, как графика в vr-играх стремительно набирает обороты и данный шлем находится в авангарде этого движения.

Комплектация

Вот что входит в комплект с виртуальным шлемом Oculus:

  1. Специальная ткань для протирания линз.
  2. Кабель USB для работы с камерой.
  3. Вторая версия шлема дополнена специальной камерой. Она может отследить положение головы и позволит рассмотреть предметы, просто нагнувшись к ним.
  4. Дополнительные линзы B-типа для людей с проблемным зрением.
  5. Инструкция (пока только английская её версия).
  6. Кабель, синхронизирующий камеру и шлем.
  7. Адаптер DVI/HDMI.
  8. Блок питания.
  9. Шлем Oculus rift dk2.

Особенности подключения Oculus rift dk2

Если покупатель хорошо знает английский язык, он с легкостью прочитает обо всех этапах подключения устройства, но если возникнут проблемы, данная информация поможет решить сложные нюансы.

Настройка Oculus Rift dk2 начинается со скачивания драйверов для подключения устройства к ПК. Их нужно брать только с официального источника, то есть с сайта OculusVR.

Все драйвера для Oculus Rift лежат во вкладке «Downloads». Сейчас там представлен список из 7 программ, но какая же из них подходит в данном случае?

Всё зависит от цели, которая преследовалась при покупке шлема. Если Окулус Рифт будет использоваться только для игр, вполне достаточно будет установочной программы, соответствующей операционной системе владельца. SDK Source предназначен для тех, кто задумывается о разработке собственного контента к шлему DK2.

После установки должно появиться приложение Oculus Config Tool – оно поможет произвести настройки подключения.

Обратите внимание!

После установки драйверов может случиться так, что самостоятельно OVR Service 86 или 64 (в зависимости от операционной системы) не запустится, и OculusConfigToo l не обнаружит виртуальный шлем. Поэтому OVR стоит запустить вручную (находится ярлык в установочной папке), а затем перезапустить OculusConfigToo l .

Синхронизация шлема с компьютером

По длине верхнего ремня для удерживания шлема проложен кабель, предназначенный для подключения к разъемам HDMI/USB. Второй работает и с USB 3.0 и с 2.0. Если возникнут проблемы с питанием, а такие ситуации действительно случались, просто можно попробовать использовать другой свободный порт.

Разъём HDMI можно подключить без переходника или с ним; для этого используется адаптер DVI/HDMI (он включен в комплектацию). Говоря о работе того или иного разъема, нельзя сказать, что какой-либо из них работает лучше – особой разницы пока не наблюдалось.

Как подключить камеру?

На проводе шлема расположен миниатюрный коннектор, именно к нему и к разъему сбоку шлема подключаются синхронизирующий и USB кабеля.

Камеру нужно устанавливать на верхнюю часть монитора, чтобы она смотрела прямо на игрока. Но подойдет и другое место, главное – соблюдать правила её расположения относительно человека, и на расстоянии не ближе 1,5 метра. Для удобства, на камере оборудован специальный крепеж.

Чтобы понять, правильно всё подключено или нет, разработчики установили индикатор. Если горит синий цвет, он свидетельствует о том, что все работает исправно, и причин для беспокойства нет, но если загорелся оранжевый, значит, видеосигнал на шлем не поступает.

Демосцена

Демо сцена Окулус необходима для корректировок настроек виртуального шлема и камеры. Также именно она создает первые впечатления человека о шлеме, так как выступает в качестве демо игры для Oculus Rift. Она имеет скромные возможности, не отличается высокими системными требованиями, но сможет помочь игроку немного освоиться.

С первых секунд перед глазами появится пол с решёткой и синий потолок. В воздухе подвешена табличка с логотипом фирмы и кнопкой «Start». При нажатии на неё появляется письменный стол, на котором лежит множество предметов, камера позволит подойти и более подробно их рассмотреть. Но учитывая ограниченный угол обзора камеры, не стоит наклоняться слишком низко. Чтобы избегать подобных ситуаций, лучше всего находиться от камеры на расстоянии не ближе, чем полтора метра.

Затем на панели, где было написано «Start», можно будет увидеть новые пункты: «Position» и «Camera Bounds». Первый позволит изменить положение игрока по отношению к столу, а второй активирует характеристики сетки, которая обозначит границы радиуса захвата камеры.

Характеристики шлема

В качестве экрана Oculus использует технологии Samsung Galaxy Note 3. В результате он получил такие характеристики:

  • разрешение дисплея – 1080Х1920;
  • частота – 75Hz;
  • количество пикселей на 1 дюйм – 386;
  • размер экрана в дюймах – 5,7;
  • тип – Super Amoled;
  • количество цветов – 16.78 млн.

Также в шлеме снижен эффект Screen-door. Это зрительный артефакт проекционной технологии, который делает видимой сетку, разделяющую пиксели во время проецируемого изображения.

Особенности линз

Даже учитывая все наработанные преимущества Oculus, Rift DK2 получил линзы с некоторыми недостатками. Во время игры нужно привыкнуть, что взгляд должен перемещаться не так, как в жизни, а с поворотом головы в требуемом направлении. Почему так происходит?

Линзы являются достаточно большими, но при этом они не поддерживают широкую область лучшего восприятия (Sweet Spot). Это значит, что самой качественной картинка останется в центре дисплея. Изображение всегда будет терять четкость и двоиться, если будет находиться по краям линз.

На самом деле, это не является большой проблемой – со временем эти нюансы войдут в привычку и не будут приносить дискомфорт.

Угол обзора

В Oculus Rift dk2 обзор был уменьшен на 10 градусов, если сравнивать с предыдущей версией. На этот шаг разработчики пошли, чтобы сделать оптимальным рендер для платформ маломощных систем.

Но на практике очень сложно заметить изменения в худшую сторону. Границу экрана можно наблюдать, только если максимально пододвинуть линзы к глазам. Это позволит увидеть края самих линз и создаст впечатление того, что игрок смотрит на все сквозь очки. В то же время этот фактор повлиял на то, что многие решили подождать следующую версию шлема, надеясь на увеличение угла обзора.

Как не получить VR-болезнь?

На этот счет существует несколько полезных советов. Так как при первых днях использования могут проявиться признаки укачивания, нужно ограничить использование шлема. Но некоторые смогли пересилить этот эффект, переждав, пока привыкание к такой среде поможет избавиться от недомогания. Но это характерно далеко не для каждого организма, поэтому, возможно, лучше не рисковать.

Для начала стоит избегать резких перемещений, потому что плавные переходы, максимум, смогут создать впечатление странного ощущения. Также специалисты не советуют в первые дни использовать передвижение в комплексе с поворотами головы, а делать это постепенно, с наработкой опыта.

Заключение

По сравнению с прошлой версией виртуального шлема, Oculus расширил диапазон поддерживаемых игр и приложений. Игровой мир ещё на шаг приблизился к идеальной виртуальной реальности. Правильно подключенный шлем, с учетом всех рекомендаций, безусловно, подарит владельцу множество положительных эмоций и новых впечатлений.

Разработчикам Oculus осталось исправить всего несколько недостатков, чтобы в полной мере захватить рынок виртуального оборудования. Несомненно, что со временем нас ждет очень много качественных VR-игр – и шлем Oculus подарит нам многие из них.