Как увеличить продажи через интернет

Как увеличить продажи с помощью интернета - вопрос который беспокоит любого предпринимателя, который подразумевает длительный процесс продвижения сайта с постоянными изменениями, доработками и анализом. Существует много уловок (от технических, до психологических), которые помогут завлечь, удержать и смотивировать клиента на покупку. Ведь даже если все хорошо, повышение продаж – не помешает. А если нет - то надо что-то менять. Поделимся секретами, как повысить интернет-продажи и рассмотрим ключевые моменты.

1. Дизайн: ui/ux

Когда Google только начинал работу с правилами оценки SEO-копирайтинга, у него была одна эта метрика авторитетности, привязанная к ссылкам на страницу. Но даже страницам с высокой авторитетностью могло не повезти попасть в ТОП-позиции поисковой выдачи. PR – это малая часть общего алгоритма, где огромное влияние на ранжирование имеют анкоры ссылок. В расчёт также принимаются и текст на самих страницах.

Добавить в корзину» - работает хуже, чем «Купить». «Купить сейчас!» работает лучше, чем «Купить».

1. Кнопка "купить"

Согласно тепло-визуальной карте кликов, все что ниже «области прокрутки» просматривают около 40%, попавших на сайт. Это зона, как показывает практика, не помогает увеличить продажи с помощью интернета. Поэтому не делайте, пожалуй, самую важную кнопку внизу страницы (до конца доходят только самые настойчивые). Помните, она должна привлекать внимание и призывать к действию. Сыграйте на контрастах, но главное – не сливайтесь с фоном.

2. Навигация и перекрестные ссылки

Не отвлекайте потенциального клиента с истинного пути, размещая ссылки, уводящие его от цели.

3. Простая форма оформления заказа

На первое время для контактной информации достаточно электронной почты и ФИО. Чтобы увеличить продажи через интернет, уточняйте более подробную информацию (номер телефона, адрес и т.д.). Не спрашивайте больше, чем необходимо. Но помните, что одни позвонят сами, другие – оформят заказ через корзину, третьи - попросят перезвонить. Позаботьтесь о всех категориях потенциальных клиентов

4. Добавьте "приманки" в корзину

Например, подсказки в виде "добавив товаров еще на 150 рублей, вас ждет бесплатная доставка" или "с этим товаром часто просматривают это". Положите мелочь в виде подарка в корзину покупателя по умолчанию. Если не понравится – удалит (но скорее всего, нет. :)

5. Указывайте контакты и способы связи

Размещайте номера телефонов и средства связи в правом верхнем углу и большим шрифтом в подвале. Чем больше коммуникаций на сайте – тем лучше.

6. Установите звонок на сайт

Call tracking и функционал обратного звонка расширит базу контактов, а соответственно и увеличит количество продаж через интернет.

Помните, если покупателю сложно, он «развернется» и уйдет в другой магазин, где сделает аналогичные действия, только быстрее и не нагружая мозги. Увеличить продажи через интернет невозможно, если вы будете усложнять жизнь пользователя и не идти навстречу.

2. Ведите статистику

Например, на сайте есть страницы, через которые посетители покидают сайт чаще всего - это сигнал для доработки страницы. Посетитель не нашел нужную информацию = потеря потенциального клиента. Постоянный, даже кратковременный мониторинг, в перспективе сэкономит деньги и сохранит клиента. К примеру, вы запустили готовую версию сайта. Запишите все показатели и поменяйте содержание или внешний вид (так называемый, А/Б-тест). Сравните, поменяйте «call to action» или сам оффер. Или, если призыв к действию есть во втором письме рассылки, добавьте его в третье и проверьте, какие это даст результаты.

Чем больше потенциальных покупателей зайдет на сайт, тем больше вероятности повысить продажи интернет-магазина. Исследуйте спрос на оффер, подглядите у конкурентов. В общем, изучайте нишу. Регистрируйтесь на всевозможных площадках (будьте там, где ЦА), ведите активность на форумах, создайте группы в популярных социальных сетях. Таким образом, вы увеличите показатель вовлеченности.

Еще одним важным моментом является ремаркетинг и отложенная конверсия. Если потенциальный клиент после посещения сайта, на протяжении нескольких дней видит рекламу компании с оставленной корзиной заказа и скидку на его покупку, куда бы он ни зашел, у него подсознательно занимает ваша компания большую часть, чем любые другие, включая конкурентов.

И если задача (по которой он попал на сайт) не решена, то целевой клиент возвратится на ресурс уже с целью покупки.




4. Контент

1. Цепляющий заголовок

Каждая страница и раздел сайта должны отражать информацию, представленную на этой странице и решать конкретные задачи. Если, кликая на заголовок, там будет находиться что-то другое, то на какое-либо взаимодействие и вовлеченность рассчитывать не стоит. При подборе заголовков анализируйте ключевые запросы, по которым вас ищут. Используйте заголовки с призывом к действию.

2. Рассказывайте о преимуществах товара

Объясните понятно (языком пользователя), почему стоит выбирать именно вас. Подчеркните всевозможные преимущества и выгоды, чтобы увеличить продажи в интернете. Обязательно иллюстрируйте утверждения картинками, отзывами и видео – потенциального клиента необходимо задержать на сайте. Пишите описания товаров по схеме продающих текстов, но не забывайте, что такие тексты должны быть ненавязчивы и реалистичны.

3. Ведите блог

Компания обладает компетентностью в области продаваемого товара или услуг. В этих же знаниях нуждаются и потенциальные клиенты. Помогите им в этом, пишите статьи, делитесь знаниями, которые будут индексироваться поисковиками и приводить трафик на сайт.

5. Связь с потребителем

Каналы связи

  • поисковые системы (Google, Яндекс);
  • социальные сети;
  • мессенджеры.
  • друзья поделившегося увидят ваш товар;
  • ссылка на товар останется навсегда на странице пользователя, что обязательно проиндексирует поисковик.
  • предлагайте покупателям бесплатную доставку товара;
  • делайте скидки для постоянных клиентов;
  • устраивайте распродажи;
  • выберите недорогую и приятную мелочь и принесите ее "в жертву" клиентам. Например, подарок покупателю, который сделал заказ на n-сумму. Не забудьте раструбить об этом на каждом углу, иначе как клиенты узнают про них:)
  • совместные акции с партнерами и сотрудничество;
  • cоздайте привлекательное и очень ограниченное по времени предложение для клиента. Например, "Успейте приобрести: последние 10 экземпляров", «Осталось три комплекта». И не забудьте напоминать об этом (часто, но ненавязчиво);
  • проводите конкурсы

7. Работа с целевыми аудиториями

Создавайте отдельные виды предложений. Люди разные, и если кто-то, не задумываясь, покупает товар, то кому-то нужно посмотреть пробную версию и т. д. Отдельное внимание уделяйте тем, кто уже совершал у вас покупки. Эти клиенты уже имели с вами дело и имеют к вам доверие. Они с удовольствием придут снова, если вы напомните о себе. Например, разошлите напоминание с акцией по почте.

  • короткий текст;
  • пишите по существу;
  • разбивайте текст на пункты или шаги;
  • не забывайте о заголовках и разделах текста;
  • ограничьте количество картинок.

Электронное письмо будет казаться более персонализированным, если написать его к конкретному читателю.

9. Увеличиваем средний чек покупки и маржу

Увеличение среднего чека приводит к повышению продаж в целом. Например, хорошо работает методика «купи два товара, получи третий в подарок». Триггеры – друзья маркетологов. Отлично работает принцип ограничения срока проведения акции: купи товар до такого-то дня и получи бонус. Для увеличения маржи потребуется поискать новых поставщиков с более низкими ценами. Если это не получилось, попробуйте слегка поднять цену и посмотреть на реакцию покупателей. Несмотря на увеличение ценника, часто это помогает повысить интернет-продажи.

10. Работа с отзывами