Оффер — это предложение рынку. Это результат, который Вы обещаете клиенту.
С оффером у многих настоящая “засада”. Сплошь и рядом видишь размытые, неконкретные обещания, которые не цепляют за живое и никак не выделяются на фоне общей массы.
Сильный оффер — залог больших и стабильных продаж. Он повышает конверсию в разы и продает Ваш продукт вместо Вас. Без такого оффера Ваши продажи не превысят 10%.
Как создать сильный оффер?
С чего начать?
Не буду оригинален — прежде всего проработайте , его боли, возражения, “хотелки” (БВХ).
Если своих клиентов у Вас ещё нет — идите к конкурентам. Посетите их мероприятия, читайте блоги и ленты в соцсетях. Отслеживайте, какие вопросы задают им люди, какие высказывают сомнения и возражения. Смотрите на их лендинги — вокруг каких болей, “хотелок” и возражений строятся их продающие тексты и офферы.
Теперь возьмите лист бумаги и напишите:
- как Вас зовут
- в чем Вы эксперт
- кто Ваши потенциальные клиенты
- к какому измеряемому результату Вы можете их привести конкретно
- какую проблему можете решить за 15 минут, 1 час, 1 месяц
Сходу привлеките внимание нужного сегмента целевой аудитории
Почему это важно? Давайте покажу на примере.
К нам обратился клиент с просьбой спасти его запуск.
С вебинара на 1000 человек он получил оплат всего на 300 тыс. р.
Как мы выяснили, главной причиной провала его продаж были ошибки в оффере и упаковке: его обещание не соответствовало целевой аудитории.
Не затрагивая наполнения продукта, мы поправили формулировку оффера и название продукта, подстроив их под ЦА.
Результат: продажи взлетели до 2 000 000 руб.
В чем мораль?
При первом взгляде на оффер должно быть сразу понятно, для кого предназначено Ваше предложение, какую выгоду и результат оно несет.
Пример: кастомарафон “Инфобизнес START-UP”.
Этим названием мы сразу даём понять, что мероприятие в инфобизнесе.
Отстройтесь от конкурентов
Ваша задача — сделать так, чтобы Ваш продукт сразу заметили на фоне похожих предложений.
Возьмем тему .
Вебинар, на котором я открывал продажи тренинга, мы, в отличие от 99% подобных предложений, так и назвали:
Реалити-шоу “Продающий вебинар Виталия Кузнецова”.
Это привлекло внимание аудитории, и на вебинар пришло 600 человек — в 4 раза больше чем обычно бывает у меня на аналогичных мероприятиях.
Или вот:
Вебинар “Вредные советы”,
который мы придумали для нашего клиента. Результат — более 500 оплат недорогого мероприятия, с которого продавался основной продукт.
Подсматривайте за конкурентами. Наблюдайте, на какие БВХ они ориентируются. Вы увидите, что сейчас работает. И дайте обещание, которое будет выделяться на рынке.
Транслируйте свой бренд
В названии каждого Вашего продукта должен читаться Ваш — это архиважно для узнаваемости.
Например, наш проект — сайт. Суть названия в том, что мы говорим о ПРОфессиональных ПРОдажах прострым языком.
Это отражается в нейминге всех наших продуктов:
Интенсив “PRO большие продажи на вебинарах”
Кастомарафон “PRO старт в инфобизнесе”
Видеокурс “PRO закрытие продаж на вебинарах”.
Изложите суть на языке клиента
Сформулируйте оффер так, чтобы потенциальные клиенты поняли Ваше предложение без помощи Гугла или Яндекса.
Если Ваша целевая аудитория — не узкие специалисты, покажите свой оффер третьекласснику. Если он сразу скажет, что понял, о чем речь, замечательно ????
Если нет — измените формулировку и снова протестируйте ее на третьекласснике.
Вот пример:
Здесь при беглом взгляде ясно, что предлагается живой тренинг и что он проходит в Сочи. Понятно, какому вопросу он посвящен и кто его проводит.
Обещайте конкретный результат,
закрывайте самые распространенные БВХ
Хороший оффер дает людям понимание, ЧТО они найдут на Вашей странице, и обрабатывает самые сильные боли, и желания клиента.
Идеально, если в обещании будет сочетание нескольких психологических триггеров.
Сравните, какой из этих офферов Вас больше цепляет?
1-й: “Как провести продающий вебинар?”
2-й:“Прибыльный продающий вебинар на микро-базу. Как даже на базу в 500 подписчиков сделать продаж от 300 000 руб. с одного вебинара”
Заголовок закрывает боли тех, кто проводит вебинары, — “мало людей на вебинарах” и “низкие продажи”.
Подзаголовок дает конкретное обещание результата + обрабатывает возражение “маленькая база”.
Давайте реальные обещания
Не давайте заоблачных обещаний. Лучше в оффере пообещать меньше, но на деле дать клиенту больше.
Да, на первом этапе Вы получите меньше продаж, но зато у Вас будут крутые кейсы и отзывы. Ваша ценность на рынке сразу возрастет, и Вы быстро всё наверстаете.
Пример:
Когда к нам обратился Константин Опекун, мы сразу увидели, что это Эксперт с большой буквы.
Мы пообещали ему, что он сможет заработать 1 000 000 руб. А в результате, он с нашей помощью сделал продаж на 3 000 000 руб.
В итоге мы получили отличный отзыв, мощный кейс и довольного клиента.
Ориентируйтесь на результат, а не на процесс
Процессы не продаются!!!
Покажите, какой результат люди смогут получить, если применят Ваш продукт.
Сравните эти офферы — какой из них сильнее?
“Как создать продающий сайт”
“Как в 2 раза увеличить поток клиентов с сайта за 1 месяц”
“Как проводить продающие консультации”
“Как на консультации закрывать на продажу 7 клиентов из 10 со средним чеком 350 000 руб.”
“Как стартовать инфобизнес”
“PRO старт в инфобизнесе. Простая система старта в инфобизнесе с доходностью от 100 000 руб. в месяц”
В этом оффере работает каждое слово:
“PRO” — транслирует бренд.
“PRO старт в инфобизнесе” — сегментирует целевую аудиторию (новички) и передает суть.
“Простая система” — обрабатывает сомнение “инфобизнес — это слишком сложно”, слово “система” дает понять, что не будет каши в голове, вся информация будет разложена по полочкам.
“С доходностью от 100 000 р. в месяц” — отражает желание начать стабильно зарабатывать и результат, который можно получить, применив информацию из этого курса.
1-2 предложения, не больше
Лаконичность — один из важнейших критериев хорошего оффера.
Оффер должен быть сжат, как пружина. Если он занимает пол-страницы — “резать к чёртовой матери”! Сократите его до 1-2-х предложений, остальное перенесите в подзаголовок и буллиты.
Пример:
Видеокурс “Алгоритм больших продаж на вебинарах” — краткий ёмкий заголовок, суть которого раскрывается в буллитах:
Подведём итог
Итак, критерии сильного оффера:
- 1-2 предложения: краткость не только сестра таланта, но и признак хорошего оффера
- формулировка, которая понятна третьекласснику за 2-3 секунды
- отличие от конкурентов
- идеально — если в обещании будет сочетание нескольких психологических триггеров.
Оффер должен:
- дать желаемое, по возможности, в цифрах
- устранить боль
- удовлетворить “хотелку”
- дать измеряемый результат.
Теперь проверьте свой оффер. Он соответствует всем критериям и требованиям? Если нет, перепишите его ещё раз. Потом ещё. Наберитесь терпения. Оно будет обязательно вознаграждено при продажах.
Поделитесь в комментариях своими офферами.
Сохраните этот материал на стену, чтобы был под рукой.
Поставьте лайк — так я буду точно знать, что был Вам полезен.
Виталий Кузнецов.
P.S. Хороший оффер поможет Вам “сделать” продажи и конкурентов. Слабый — сведет на нет все усилия. Мы разберем вопросы создания привлекательного оффера и многие другие аспекты большой и емкой темы упаковки очень детально на мощном трехдневном интенсиве .
Вы узнаете,
— как создать оффер, который будет продавать ваш продукт вместо вас
— где брать информацию о целевой аудитории
— как собрать вокруг себя армию фанатов — создавать очереди на свои продукты
и многое другое.